не, грифон лучче. ну, можно ему вентилядор пристроить.)) тока, боюсь, они чтоньть липездрическое добавят. всёж электрокары(
да теперь то уж начнут - никуда не денутся, только в рф электромобили никому не нужны, а топливные если и появятся то не ранее 2015.
кстати говоря уже не раз слышал о том, что моськовские власти всячески лоббируют (вернее их лоббируют авто дилдлеры) на тему постройки электро инфраструктуры. потому будут нужны. вопрос времени. думаю к 14му году как раз успеют.
сэмаль это хорошо, только на электротачане он несколько комично будет смотреться... ну да пофиг, все равно это будет недосааб...
когда сменился 2хтактный мотор 35лс у сааба 96 на турбо у 99 - все тоже кричали что это недосааб, тк сааб был бюджетным надежным автомобилем со спортивным уклоном, основная идея была максимальное отношение мощность/вес. Так что тут сложно - все недосааб, кроме моделей 95-96 с двухтакным мотором:
Возможно и так. Просто для консерваторов, вроде меня это будет уже недосааб. Понимаю, что для многих и 9-3 это жуткий недосааб, но там хоть фамильные черты прослеживаются, а что будет в новом аппарате сейчас не знает никто. Но явно что-то футуристическо-обмылочное, как сейчас модно. А-ля цивик-приус:
что будет в новом саабе известно. в 2014 году будет машина с дизайном шпрота рейстайла но на электричестве. в 2015 появятся на платформе феникс, платформа разрабатывалась до банкроства сааба, и сейчас восстанавливают старый коллектив инженеров и дизайнеров максимально.
эх, не дал побрюзжать старому консерватору: ладно, сорри за оффтоп, заканчиваю. Спасибо за всегда свежие новости о марке!
У меня на крышке багажника давно самолёт висит, очень прилично смотрится. Худший логотип за всё время существования марки, это СААБ-Скания. Любой другой очень стильно смотрится, так что ретро-самолёт вида точно не испортит.