Добавлю, на пиктограмме машины горит красным маслёнка, но оил левел не загорается. Может это как-то блокировать завод машины?
Нет, сама машина не заводится. Грешил на бензанасос, попробовал подать на него 12 волт напрямую - заработал. Проверил провода на самой фишке бензанасоса, нет наряжения между толстым чёрным и толстым бело-красным проводами, точнее на не доходит ток по белому проводу. Попытался отдельно запустить бензонасос и заводить машину при этом, но результат такой-же. Стартер шумит как пылесос, но не схватывает. Откуда нужно начать прозвонку бело-красного провода? Может проблема в реле безнонасоса?
Ребята! Ну вобщем поставил я сегодня другой блок зажигания с турбированного сааба и вот оно свершилось чудо! Появилась искра и машина почти завелась! Не завелась она лишь потому-что заливает свечи, т.к. блок от турбо и другого образца. Блок я уже заказал, так-что думаю что скоро заведу. Прав был мой супер электрик, он мне сразу сказал что скорее всего дело в нем! Молочик!
вот так вот... бывает и DI дохнет : жаль мой блок не подошел... так бы уже сегодня самолет полетел PS: Кстати Андрей, поставь нормальные свечки, NGK #37, иридиевые... а то на своих дохлых Denso, либо 100500 км прошедших BCPR6 убьешь кассету...
Egor-KA, Прошлёлся практически по всем пунктам, но упераюсь в ту же проблему: не поступает ток на бензанасос, точнее на предохранитель 14. Менял местами релебензанасоса, результата нет. Были следующие результаты если следовать шаговой инструкции: Шаг 3 - лампа загорается, но не гаснет после 6ти секунд. Шаг 4 - лампа загорелась. Шаг 6 - не разобрался, где у форсунки 1, но и в том и в другом случае, лампочка горит. По тестам на бензанасос Тест 1 - перемыкаем 14 и 22 - бензонасос работает Тест 2 - мультиметр показывает 0, поменял местами реле ( у вентилятора АСС такой же реле) - не помогло. Тест 3 - VSS отсутствует. Тест 4 - Главное реле.если замкнуть разъёмы 30 и 87 - ничего не щёлкает ( Вопрос - ключ должен быть в положении on или off ? ), прозвонил провода 30 - "+" -ок, 87а - "-" тоже ок, про ключе в положении on "-" - 87 - тоже пищит. Может проблема в том, что реле не то, но до этого машина работала без проблем. реле 12V 2*15А (0332015013) Где можно посмотреть каким должно быть правильное реле? Остались непонятны вопросы по цепи "+ 15" и " + 30" - это что и как её проверить? Заранее спасибо.
Если я правильно понял, у тя просто стартер не крутит колено. Т.к. стартер не шумит как пылесос в нормальной работе. Как пылесос, по-моему, это када бендикс не цепляет за венца маховика. Если это так, то, канешна, откуда на реле БН напруга!? Впрочем это справедливо для Джетроника, про Трионик триониководы поправят.
Пробовал прозвонить цепь до реле бензонасоса - от плюса до ножки 30 - есть контакт, от минуса до ножни 86, при ключе вположении он - есть контакт. Ставил соседнее реле, тк они одинаковы - никакого результата. Не работал датчик температуры двигателя, хотя может простро стрелка сломалась. При попытке завести, стрелка тахометра немного дёргается, значит ДПКВ в порядке.
а как определили, что он не работает. если двиг не заводиться, что ей показывать он же холодный. а так проверить подключён ли провод к нему, рядом с термостатом. (бывает, что соскакивает, но на заводку он не влияет)
Температуру перестало показывать ещё до полной поломки. Причём заводилась и ездила совершенно без проблем. После полугодового простоя - перестала заводиться(
Сегодня проверил искру - искры нет. Свечи сухие. бензином не пахнут( 3 дня назад были поставлены новые). Попозже селаю видео со звуком работы стартера.
Я честно говоря не знаю как проверить, крутятся ли шкивы или нет. Но стрелка тахометра немного подёргивается при попытке завести машину. В приложении видео со звуками завода машины. Сейчас на волтметре стала появляться надпись "ошибка" и только потом вольты. http://www.youtube.com/watch?v=b3dlXMw_xaI