Подскажите. На холодную завожу авто, слышен, даже не стук, как будто щелчи. Щелкает по нарастающей, вначале тихо, все громче громче, нарастание секуны четыре, потом резко уменьшается и опять по нарастающей, через 10 минут все проходит...
такая же хрень, как лечить - читай, тема была тут: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=3100
ну может и так, у меня щелкает минут 5-10 потом перкращает, если давать газу щёлканье ускоряется вместе оборотами движка
у меня тоже подозрения на компенсаторы были, звук цоконье просто не обычное очень тихо -громче-громче-громче, опять тихо и по кругу...
Да нет... это клапана! 90% что они! Там же гидрокомпенсаторы, мотор прогревается и все в норму приходит. А если честно, то послушать надо - тогда бы точно смог сказать они или нет.
судя по описанию проблемы гидрачи ,не криминал ,но в сервис съездить стоит пусть послушают ради интереса залил присадку ликви моли от шума гидрачей ты-ты-ты-ты-ты на прогреве значительно тише но я не стороник присадок и лучше гидрики потом сменю!
Пожалуйста... Разные синтетические масла содержат разные по природе моющие добавки (поверхностно активные вещества (ПАВ), работающие в неводной среде (масле). Так вот, при смешении например одной синтетики с другой (Мотюль. к примеру, смешался с остатками Мобила), происходит своеобразная "реакция" : ПАВы одного масла смешиваются с ПАВами из другого масла. Дальше такой моющий "комплекс" может захватывать частицы грязи более эффективно (синергизм), или наборот, ПАВы одного масла будут мешать другому "снимать" грязь. Все это зависит от качества и количества моюще-диспергирующих присадок, которые поддерживают в виде взвеси загрязнения и продукты износа и не дают им оседать на нагретые поверхности двигателя. Если у нас остатки старого масла (Мобил) и немного его ПАВов, криминала нет - залили полный объём другой синтетики, поездили, и всё пришло в равновесие. А вот если мы залили мощный пакет присадок, снимающий (диспергирующий) всю подряд грязь... Как поведут себя ПАВы в самом масле? Они могут, например, всю эту поднятую грязь (с гидриков, и т.д.) укрупнить, и отложить где-нить в другом месте... Я не сторонник присадок к маслу... В крайнем случае, к бензину можно какой-нить Ventil-sаuber добавить... По проблеме Denis'a - со стучащими гидриками при прогреве пока мирится можно, но потом всё равно нужно будет озаботится их заменой...
Так тута ежу понятно, что присадки и масла одного производителя лить надо. У одного и того же производителя как правило на присадках написано: полностью совместимо с остальной продукцией фирмы. А лить в Кастрюль какой-нибудь Мотюль однозначно не стоит.:
при смене масла надо лить!!точное название не помню!!на флаконе грм нарисован вроде!!если найду ссылку кину!