Стоит в гараже, безномерной, без коллекторов - клапана видны. Распредвалы тоже переписывал номера. Как отличить от Е?
Так блоки и головки одинаковы, как я понял если заменить форсунки турбину и программу Трионика то будет Аеро. Диаметры цилиндров и ход поршней а также степень сжатия у версий одинаковы, посмотри книги.
Ты думаешь они увеличенного диаметра, нужно книжку посмотреть, вряд-ли. Думаю даже если так то большой роли это не сыграет.
Головы разные! 235-ый мотор! Это вам не 234 овошчь... Клапана другого размера и другого металла. Как определить - читайте вис.
234 это для 9000 и в 9-5 он не ставился. Клапана имеют диаметр 33 мм для любого 235. А нимоник (сталь для клапанов) был изобретен еще в середине пошлого века, потому в 9000 скорее стоит тоже нимоник-80.
Понял CONNOR,Скрипка всё знает! Ты сказал что будешь мощь машины поднимать,за советом знаешь теперь к кому обращаться..