есть сааб 9к аеро с гарретом от 200 сильной машины. так же стоит прямоток, интеркуллер, байпас, тпомливный насосо и регулятор давления и тд http://shop.speedparts.se/sv/prod/9000-85-98/motor/avgassystem/saab-9000-t-92-98-kat/860-k4.html http://shop.speedparts.se/sv/prod/9000-85-98/motor/kylsystem/intercooler/510590.html подскажите какую турбинку можно поставить чтобы полностью раскрыть потенциал этого железа и сколько можно выжать с таким набором? если по ценам соориентируете, то будет супер, тк думаю то ли начинать проект толи слить всё нестандартное
Под нормлаьную турбу её добавить бы форсунки и 3бар МАП. И мона дуть. Судя по виденным мною видяхам хорошо идёть мицу 19. Это ежели на каждый день ездить. Коробка я боюсь станет расходником тока :(
Скоро появятся турбины NGB, тогда советы будут приниматься )) Я за шарики размеров 2871 - идеально для города, трассы, стокового железа и в городе будет быстрее 30ки и прочих бОльших турбин.
)))простите великодушно, не знал что ваша мания величия дошла и до этого ))) тогда конечно, гарет не вариант ни разу )))
Пля... Ну как то так) Боюсь подсесть на вискарь если познакомлюсь поближе ))) А так из тех редких встреч что были - спасибо за помощь в трудную минуту.
стояла 28р ехала отлично, раздувалась после 2400 оборотов дула 1.24 на другои прошивке 310 сил дула помоему 1.5
уважаемый Николай берется ли нынче за 9к? или уже всё? все цацки снимаются с машины которую ngb делал лет 10 назад. выпуск частями брал года 2-3 назад ps сааб использую для поездок на дальняк, поэтому нужен хороший подхват для обгонов