Еще раз про двойной выхлоп на Vector Рестайл

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем xtraktz, 27 мар 2012.

  1. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    А в чем принципиальное отличие ставить борлу, или МГРейс? - нет никакой разницы.
     
  2. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Ну а чо звучит деликатно/благородно на 2.0Т, что бы ребенка не травмировать и в колхозника не превратиться? А то все кричат кастом, а кроме глушак.ру я чет контор адекватных не слышал. И выйдет ли он дешевле готовых решений?
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    DсеОбычно конторы которые ставят глушители имеют опыт какие банки, каких размеров - как примерно звучат.
    По технологии установки и сварки разницы нет что ставить.
    Ты наверное имел ввиду про опыт - кто из установщиков знает как будет звучать борла? Тут хз.
    И да думаю кастом с борлой выйдет также как и симонс готовый или дороже по цене, тк только банки борла стоят по 8000 (то что я находил).

    Тут вопрос что тебе надо, если готовое решение для тебя удобнее - ты знаешь к кому обращаться.
    + можно послушать как звучит МГрейс (правда пока вроде только на тракторе). Мне изначально интереснее поэкспериментировать.
     
  4. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    глушак ру - редкостный колхоз ИМХО.

    u-power - делает реально КАЧЕСТВЕННЫЙ ВЫХЛОП.
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ты зря так про глушак, мне на второй машине надо было вышибить каты, обманку засунуть итд итп - нормально все сделали.

    А ты можешь объяснить с технической точки зрения, чем u power лучше.
     
  6. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Вырезать каты, сварганить обманку, приварить банку, все это можно делать в глушак ру, но варить выхлоп они не умеют. Я разговаривал с ними на предмет изготовления даунпайпа, токого который нужен мне: с нужным гибом, определенного сечения... так они сказали, что это сложно, давай мы тебе из стокового тут подрежем тут вырежем и заварим и ВСЁ. Просто у меня сложилось мнение, что они не хотят браться за сложные проекты им проще 10 обманок варить или двойных выхлопов из стоковых труб наделать. А когда нужно сделать что-то более сложное они предлагают упрощенный вариант или посылают Если нужен качественный кастом, а не просто двойной выхлоп на базе стоковых труб, тока U-Power. все ИМХО
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
  7. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Так почти везде и во всем, лень заниматься, проще отказать, мало тех кому интересно. Может уже найдем производство, которое эти даунпайпы в количестве 30 штук по 3000-5000 рублей изготовит, как и распорки по 500-1000, могу взяться за поиск если хотя бы 10 желающих подождать найдется.))
     
  8. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    U-power делает выхлопы для правильных сааберов, тока они молчат... почему то)))
     
  9. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Почему молчат, я всем рекламировал их, после постройки моего выхлопа)
     
  10. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    В пятницу буду на встрече часам к десяти, кто хочет, можно будет послушать хиршевский выхлоп на 2.0T, который на моей машине.
     
  11. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Уверен, что хорошо звучит, только вот его цена)
     
  12. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Он реально ХОРОШО звучит, причём на разных оборотах и при разной нагрузке по-разному. Я бы лучше полгода копил на него деньги, чем сразу ставил выхлоп попроще.

    Он ведь специально под этот двигатель рассчитан, все эти резонаторы подобраны.
     
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    пока не знаю, что нужно. Будет мне приход от качественного кастома в плане мощщи или нет - за что деньги платить в общем.

    что, он НАСТОЛЬКО дорогой?
     
  14. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Дороговизна понятие субъективное, я просто привёл как пример, что почти любой желающий может себе его купить.

    Выхлоп Хирш стоит 70-80к, доставляется под заказ с частичной предоплатой.
     
  15. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    80 000 рублей??? Просто за выхлоп от катализатора??


    Я лучше из мг-рейс сварю за 20к на штатной трубе. :(
     
  16. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    17200 SEK = 80793,90 руб, плюс доставка и диффузор под него чуть другой чем обычный двойной, 300 евро.

    Чего же так ломят?))) Авто ВАЗ за эти деньги жигули 2105 выпускал, и еще что-то нажить умудрялся.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
  17. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Аэроплан, если решаться, то закрыв глаза и на все сразу. 250000 выделяешь в пустоту: ковка, шина, выхлоп, чип, труба от турбины до золотого выхлопа, интеркуллер, не думая комплектом берешь и все.
     
  18. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Диффузор в комплекте за эти деньги, доставка бесплатна, там где покупал.
     
  19. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Если б у меня был доход, может и решился бы. тк сосу лапу на зарплате, то выкраиваю по копеечке.

    :neg:

    тогда нах, у меня уже штатный в шкафу пылится.
     
  20. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    80 для меня много только за выхлоп хирш, уверен, что цена натянута за имя, хотя не сомневаюсь в качестве и звуке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)