Подскажите, откуда может подтекать масло. Чем больше газую, тем сильнее капли, чуть постоит, течь прекращается. За две недели уровень масла только чуть приблизился к минимуму. Капает из под двигателя со стороны пассажира. Заехал на яму, течь идет откуда то выше поддона, за помпой и другими деталями не видать. Что может быть?
Возможно сальник коленвала, была такая проблема, поменял(Плохо поставил) потек опять, на выхах буду менять заново.
У меня один раз на VW из-за сальника забрызгало ремень ГРМ, итог - внеплановая замена ремня и ролика, т.ч. тянуть не рекомендую
утром подлез под машину, капли есть, уровень в норме, опять на яму съездил, поддон сухой. А подлезть, проверить сальник, самостоятельно тяжеловато будет? Еще, из последней проблемы месячной давности. Приговорили переднюю крышку двигателя, сказали, насос в ней загнулся. Но "обещали, что все сделали". (Они много что обещали). Может это какнибудь связано?
тогда такой вопрос, как она по "грамотному" называется, в сборе, по эксисту наити не могу. И можно ли вообще ее наити в новом виде на мое авто?
Там не сложно, снимаешь правое колесо потом подкрылок, потом ремень и сам ролик(тот который большой железный) и там уже будет видно.... Хотя я думаю когда подкрылок снимишь, все видно будет Удачи тебе в ремонте.
Приветствую! После очередного ремонта в сервисе, масло начало подтекать как и у автора поста, причём сильно и весь поддон в масле. Причина оказалась в трубке маслянного щупа (заливная). Она просто треснула на конце от частого снятия, и масло на заведённом двигателе просто выкидывало давлением. А так-как двигатель наклонён чуть вперёд, то перетекало по полке и вперёд двигателя. Замотал всё изолентой и зажал хомутом уже на месте.
Так Гур когда течёт, это сразу в глаза бросается. когда капот открываешь, даже под машину лазить не надо...
ну на "ощупь" пальцами, очень похоже на масло было... Примерно так получалось, останавливаюсь, сразу начинает накапывать, пару минут стоит, течь останавливается. Но после глубокого восстановления машинки http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=2563 пока все тьфу тьфу тьфу...
немного юмора---я вот движег дома собрал, вы еще не видели как действительно течет масло, и сколько у него есть путей =) выделил самые основные каналы протека Денису проше, если со стороны пассажира то там масляный насос стоит + сальник... Менять не долго, можно без ямы. повезло что не стороны коробки как у меня =))) вот я плакал А вот рыбе повезло меньше, хер ее чем заделаешь, у меня такая же проблема, все что можно придумать кроме оригинала будет не вечным, больше сказать, не долгим. Еще немного юмора---- после капиталки начал далеовать все маслопротечки, слил масло, сунул палец в картер открутив датчик уровня масла в поддоне, и нашупал там болтик = прошло уже несколько месяцем, он так там и булькает
Капец, съездил тут ролик поменял один)).....так мне сказали, что сальник коленвала подтекает.....так насчитали ремонта на 30 тыс....причём для замены этого сальника сказали нужны - демонтаж АКПП, демонтаж двигателя, снятие ГБЦ, замена прокладки, шлифовка блока, шлифовка ГБЦ.....у меня возникает смутное ощущение что где то подвох))
да я сальник уже два раза менял, все равно через какоето время опять подтек начинался. Но 30т. както дороговато чтото , при том что скареи всего опять потечет .Сеичас тож капает, раз в месяц литр доливаю, смирился...