Соапливит чевото

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alfaRazieL, 24 июн 2012.

  1. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Заправил машину на тнк, как и всегда. Ночь она постояла, сегодня с утра завожу, она схватила но обороты около 500 пепёрдывает и чихает, так где то несколько секунд, после чего она вродебы работает нормально. Это было вступление.

    Давно заметил такую проблему, но думал ладно не сильно мешает. Когда при резком торможении с выкрученным рулём оборы падают до 500 и начинает подчихивать, чуть подровнял педалью газа :) и всё впорядке.
    После сегодняшнего утреннего старта я не только на выкрученном руле хлохну, но и при обычном даже лёгком оттормаживании. Владею джетом мало, его причуды ещё не все знаю :saab:

    и да у меня горит чек, ездил на сервис никто не дал никакой внятной инфы. По сиду 4 ошибки

    9-5, 2.3, 250, 98
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вакуумник живой?
     
  3. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Майк не вкурсе что это )
     
  4. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    проверь все вакумные трубочки на впускном колекторе, может сдуло?
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вакуумный усилитель тормозов. Ну и да, все трубки на месте-целые?
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вроде как надо хоть номера ошибок выложить....Что за сервис,если НИЧЕГО подсказать не могут.С такой-же проблемой есть 2-3 темы,причём свежих.Начнём с ошибок.Номера?
     
  7. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Там долгая история с джеки чаном, я покупал у соклубника, стоит прошивка от другого года автомобиля. А как номер ошибки глянуть? Я так понял надо через опенсид?

    Все трубки наместе, всё осмотрел...

    и ещё забыл 2 дня назад, дал другу погонять на прямой дороге, я не совсем понял что произошло (хотя он тоже непонял) Помоему на второй передаче доли за оборотами не углядел, был выстрел из выхлопной... Что это может быть ? или это норма для турбовых моторов?
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты почаще давай погонять корешам!!Где то что то рвануло ?(патрубки глянь на кулер и с него)
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ошибки смотрятся любым китайским сканером или оп-комом.Надо от чего-то отталкиваться.Диагноз так не поставить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)