Заправил машину на тнк, как и всегда. Ночь она постояла, сегодня с утра завожу, она схватила но обороты около 500 пепёрдывает и чихает, так где то несколько секунд, после чего она вродебы работает нормально. Это было вступление. Давно заметил такую проблему, но думал ладно не сильно мешает. Когда при резком торможении с выкрученным рулём оборы падают до 500 и начинает подчихивать, чуть подровнял педалью газа и всё впорядке. После сегодняшнего утреннего старта я не только на выкрученном руле хлохну, но и при обычном даже лёгком оттормаживании. Владею джетом мало, его причуды ещё не все знаю : и да у меня горит чек, ездил на сервис никто не дал никакой внятной инфы. По сиду 4 ошибки 9-5, 2.3, 250, 98
Вроде как надо хоть номера ошибок выложить....Что за сервис,если НИЧЕГО подсказать не могут.С такой-же проблемой есть 2-3 темы,причём свежих.Начнём с ошибок.Номера?
Там долгая история с джеки чаном, я покупал у соклубника, стоит прошивка от другого года автомобиля. А как номер ошибки глянуть? Я так понял надо через опенсид? Все трубки наместе, всё осмотрел... и ещё забыл 2 дня назад, дал другу погонять на прямой дороге, я не совсем понял что произошло (хотя он тоже непонял) Помоему на второй передаче доли за оборотами не углядел, был выстрел из выхлопной... Что это может быть ? или это норма для турбовых моторов?
Ошибки смотрятся любым китайским сканером или оп-комом.Надо от чего-то отталкиваться.Диагноз так не поставить.