Стукнул двигатель,ситуация похожа на безвыходную

Тема в разделе "9-5", создана пользователем женясааб, 19 июн 2012.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Глянь сначала у вас там !Обращай внимание на выпускной коллектор и подтёки (если уже не почистили и отмыли!!)
    Коллектор должен быть внутри не замаслен (допускается сухие отложения не большой толщены что говорит о том что масло по крайней мере не жрёт!)
    Свечи (если они от этого мотора)должны иметь одинаковый цвет и толщину нагара!(на нижней части резьбы допускается не много черноватого нагара а электроды чистые)
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    В личке смотрите.
     
  3. женясааб

    женясааб Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2.0Т 2000г мкпп
    Это СТО на Глухоозерной, вроде всегда довольно дешего делали
     
  4. женясааб

    женясааб Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2.0Т 2000г мкпп
    Спасибо, понял ,буду искать мотор, ставить и радоваться дальше
     
  5. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Какой развод? реально если делать кап. ремонт со всеми вытекающими 100-120 выходит (+ сразу сцепление со всеми вытекающими поменять если МКПП).
    Да движку купить хорошую в два раза дешевле выйдет.
    Я бы больше с капиталкой не стал заморачиваться, поставил бы б/у двигатель.
     
  6. женясааб

    женясааб Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2.0Т 2000г мкпп
    А сцепление зачем? Просто за одно, чтобы не лазить больше?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Что бы деньги за работу по снятию и установке съэкономить !
     
  8. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    движку ремонтировать имеет смысл только с установкой нормальной попшневой...
     
  9. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Ну да я не знал сколько до меня сцепа отходила и за одно махнул ее и выжимной с рабочим, чтоб потом не платить за снятие.

    Поршня от 9000 установили при капиталке, вот думаю может надо было ковку ставить.....
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Таки 120 за ремонт-должно быть с Весснером уже)
    Интере,ная контора...
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Могу ошибаться но на 2.0 я не смог впихнуть от 9000 но было где то с доработками встают?
     
  12. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    а 30-40 это с навесным или ?
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как договоришся думаю ! Обычно без!
     
  14. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Смотря, что понимать под капитальным ремонтом. В моем случае при капиталке было заменены поршни, шатуны, все подушки двигателя, цепь, ролики натяжитель, ремень, колпачки, ну и необходимые расходники, проточка коленвала и вышло это с материалом в 120К + к этому сцепа с выжимным и рабочим еще 20К итого 140К (изначально цифра была меньше).
    А если сделать замену одного поршля с шатуном и за это взять 120, то да это развод.
    Поэтому цифру озвучили в полне реальную.
     
  15. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    а сколько автомат?
     
  16. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    У меня на 2,3 с доработкой ребята ставили. На 2,0 не знаю к сожелению.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пользуйся поиском и телефонами!!
     
  18. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    у меня получилось 105 с восснерами на бестужевской... :yes:
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Шатуны то зачем?)) Или гнутые были?
    озвучь -сколько шатуны и поршни тебе встали?
     
  20. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Поршни новые, что то около 17К, шатуны б/у ставили 6К, мои да два были гнутые решили поменять все на более свежие, как раз мотор в разборе был у ребят.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)