Всем привет! В декабре 2011г повредил правый подкрылок и кое что еще, в результате обратился в страховую, страховая отправился на ремонт в Автомир, Автомир заказал детали. К настоящему моменту (прошло более 5 месяцев) Автомир так и не получил запрошенную деталь. При моем н-ом обращении, было сказано связаться с клиентской поддержкой GM. Во время обращения выяснилось, что есть ,"ять, все кроме СААБА, даже хаммер. Дали E-mail, отправил сегодня туда запрос. Есть ли еще способы воздействия на GM? Как и на кого можно оформить претензию? Стоит ли ехать в их представительство в Москве? Я понимаю, что GM больше не является хозяином СААБа, но именно через GM происходит заказ деталей. Заранее спасибо! Если тема поднималась, прошу строго не судить.....
Может проще страхерню напрячь. Не получается через их сервис закупить детали - пусть заказывают там где есть.
GM уже больше года не знает такого слова SAAB. Заказ деталей происходит не через GM а через Арманд импорт. Максимум к чему может быть причастна GM так это к гарантийным обязательствам по проданным в свое время авто. Но так как у вас не гарантийный случай, GM на вас, а также на АВТОМИР насрать по большому счету (применимо к SAABу). В вашем случае жаловаться в страховую на то, что их подрядчик - автомир - задерживает сроки ремонта авто. Все! По поводу рекомендации "связаться с клиентской поддержкой GM" - автомир жжет не по-детски. Михаил
В принципе меня как клиента страховой мало волнует кто кому там принадлежит, написал щас и в страховую и в представительство GM. Если автомир закупает детали только у GM значит это их проблемы. GM ответственно за предоставление в срок + на сколько знаю подкрылок одинаково подходит и на BLS. Кстати, Михаил, Вы являетесь тех директором в центр отрадное?
Я очень извиняюсь за оффтоп, но ситуация заказа ОДНОГО ПОДКРЫЛКА выглядит очень комичной. 12786021 подкрылок передний правый неоригинал 6522388 1038 рублей есть в Москве ну даже пусть по конским ценам экзиста 1523р заплатить можно В чем проблема заказать неоригинал за 1р и установить его самому за полчаса в ближайший выходной? Со страховой надо было взять денежку, оригинальный подкрылок тыщи 2.5 небось стоит...
А потом начнутся сказки-страшилки про "отсутствие запчастей", "ничего нет в наличии", "ждать надо по году" и т. д.
А вот если бы это была адаптивная би-ксеноновая фара или по жестянке что-то? Я тоже думал, что ничего страшного не будет, но судя по постам в заглавии форума перспективы мрачноваты... А жаль.
Так я не понимаю получается с оригинальными запчастями все плохо? А как же тогда разговоры про то что над производтсвом запчастей начала работать отдельная контора в Швеции? Меня вот беспокоит эта ситуация потому как планирую в ближайшие пару месяцев планирую менять лобовуху, с неоригиналом в любом случае связываться не хочу.
Нет, все отлично. Практически все, что надо есть в наличии, если какая редкая запчасть - две недели и она здесь. По крайней мере У НАС ТАК. Бывают конечно затыки с некоторыми позициями, но на общую картину это не влияет. Михаил
Не извинияем. Если читать внимательнее, то там сказано еще кое что. Я "ля наверное бы догадался купить эти 2 "№аые вещи и поставить. Из-за них висит полноценный ремонт, а отказаться и забрать деньги нельзя потому что часть деталей уже пришла. Не имеет значения адаптивка или подрылок. Тут рандом что то есть чего то "ля 5 месяцев нету... По идеи, должен быть четкий регламент. Планирую написать на ген директора автомир.
В моем понимании у Автомира проблема не в отсутствии запчастей, а в длоистике. То есть тупо нет ответственного чувака, который занимался бы непосредственным контролем за доставкой тех или иных запчастей к автомобилю со всеми вытекающими..
Как оказалось проблем у Автомира хватает. Фактически изуродовали моего красавца. Будет еще пост по поводу ремонта. А запчасти доставляет им Арманд, как оказалось регулярно.
Автомир мне восстанавливал зеркала и эмблемы в 2010-м. Пол-года! Логистики у них нет вообще)))) Я так понял.