Пару лет назад я себе поставил большой бош 0 580 254 909, 5 bar 150 литров/час Очень дешего и сердито, с таким запасом по давлению он должен жить очень долго и счастливо. 150 литров хватит на 630 форсы в режиме нонстоп, не считая того, что на 3 бара он будет лить еще больше. Насос встает в колбу достаточно хорошо, надо запастись банджо штуцером, шлангом, большим колечком на корпус бензонасоса и напильником понятное дело http://www.bosch.com.au/content/language1/downloads/fuelpumps.pdf
умрёт узнаешь,все по разному умирают,обычно работает только на холостых,хоть дави ,не дави обороты очень мало поднимаются мотор без нагрузки и дохлуй литраж даст,а вот давление не будет
А вот с этим как раз никто и не спорит. Только я не о том. А вот спорить про давление и производительность уже надоело... Если нужны объективные данные - замер давления в рампе под полной нагрузкой.
Это китай. Так мне ответили поставщики - начинка китайская - колба американская. А другой поставщик на вопрос - оригинальный ли бензонасос BOSCH ответил : "Dear SaabUsers, These are the real deal, Authentic Bosch Fuel Pumps - ipgparts "
Ну хрен с ним, добавляю 1000-1500-2000, только уже с гарантией что не китай. Когда отспоритесь, позвоните (питерцы)
Воздушная смесь она такая горючая смесь iends: Во первых горит не бензин а пары бензина. Вместе с воздухом подается и бензин в небольшом количестве и если двигатель имеет больший объем то он и даст большую мощность. Но кто то додумался что можно поставить турбокомпрессор для подачи сжатого воздуха и увеличить степень сжатия в цилиндрах подняв КПД двигателя. Сжатый воздух и компрессора после интеркулера попадает через дроссель в цилиндры - и попадает уже в сжатом виде т.е. количество кислорода в цилиндре больше чем в случае с двигателем - атмосферником. И тут наступает интересное опровержение - большее количество кислорода приводит к сгоранию большего количества бензина а значит и большему его расходу.
Вот это я умом понимаю, что турбина придумана для того, чтобы заставить движок больше топлива сожрать. Но как быть с вот этим?
ov44 - это маркетинг чистой воды листочек и только для новой машины и в стендовых условиях. А по факту атмосферник 9-3 есть меньше бензина чем турбированная версия Saab. Видимо много накладных расходов на доставу сжатого воздуха в цилиндры сводят на нет всю экономию из за утечки воздуха.
на атмосферном моторе дави-не дави чудо не будет - приходится смирится и ездить экономить бензин;на турбовой хочется что бы он ещё быстрее ехал и забывается про расход. И про какой "по факту" ты здесь рассказываешь?про одну и туже скорость или расстояние?
Просто для каждого определённого веса машины есть оптимальная мощность и объём двигателя. Для 9000, довольно тяжёлой машины, оптимальными получаются именно двигатели с турбиной. Им легче ускорять машину чем атмосферным моторам, они (при "обычной езде" на одних и тех же средних скоростях с "нетурбо") большее время работают в диапазоне экономичных оборотов и поэтому расход у них ниже чем у нетурбированных.
Согласен, хотя если совсем честно, у меня в родной шведской книжке от 1991года расход вообще не указан. А в русском варианте, который показал, он есть.