Check Engine

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mystery, 2 июн 2012.

  1. Mystery

    Mystery Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП
    Привет всем, вопрос такого плана сегодня завел с утра свой авто и получить горящий check, списал это на ошибку т.к. мотор работает четко как часы никаких изменений в работе машины я не учуял, снял клемму с аккумулятора и поехал по делам надпись пропала, вечером собрался ехать как индикатор опять загорелся что удивительно двигатель работает как обычно не троит, не гремит в общем как положено, потерю мощности я тоже не заметил, может кто сталкивался с таким??? почему горит индикатор????
     
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    тут не битва экстрасенсов.в сервис проследуйте пожалуйста.
     
  3. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Ну или к сканеру поближе. Без номера ошибки ничего не разрулить). У меня так кассета помирала... У всех свои чеки.
     
  4. Mystery

    Mystery Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП
    Все понял спасибО)
     
  5. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    а кассету можно как-то продиагностировать?
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Лучше всего - заменой на заведомо исправную. Попроси камрадов подъехать и дать кассету на тест.
     
  7. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    Ситуация такая же как и у ТС. Горит чек, а машина едет как обычно. Заеду на сервис, по результату отпишусь
     
  8. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Прямо пандемия!!!(сорри за офф)
     
  9. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    съездил на диагностику - пушной зверек идет в гости к катализатору)
    ошибку удалили, если еще вылезет, буду заморачиваться
     
  10. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    Или дырочка на впуске.
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Связь?:face
     
  12. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    Когда слетел патрубок между турбиной и интеркулером первое что появилось - "P1300 - Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь". На MAF попозже стал ругаться.
    PS.Просто в том сервисе где был человек могли не заморачиваться поиском причины, а сказать - выкидывай кат.
    PPS.И опят-же мы не знаем что за ошибка(номер) и как её нашли и расшифровали.
    PPPS.Я описал свой случай, но я сам ломаю - сам и делаю.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Склоняюсь к тому,что это совпадение,не более.ИМХО
     
  14. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    Снова вылез чек (какая неожиданность :)).
    Что посоветуете делать? Как долго умирает катализатор, можно ли ездить так и чем грозит? Сааб едет нормально, хотя горящая мясорубка раздражает...
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Противодавление создаваемое забитым каталликом-не есть гуд.Итог-ресурс ТРК в "-",недодув и т.д.А опресовка проводилась на диагностике?
     
  16. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    Только ТЕХ-ом посмотрели и сказали дохнет кат.
     
  17. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    Конкретная ошибка какая? Номер.
     
  18. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    Номера ошибки не знаю. Очень торопился, заскочил на сервис, чтобы глянули и сказали что к чему.
     
  19. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    +9-5.Номер ошибки и опресовка могли-бы помоч.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)