Привет всем, вопрос такого плана сегодня завел с утра свой авто и получить горящий check, списал это на ошибку т.к. мотор работает четко как часы никаких изменений в работе машины я не учуял, снял клемму с аккумулятора и поехал по делам надпись пропала, вечером собрался ехать как индикатор опять загорелся что удивительно двигатель работает как обычно не троит, не гремит в общем как положено, потерю мощности я тоже не заметил, может кто сталкивался с таким??? почему горит индикатор????
Ну или к сканеру поближе. Без номера ошибки ничего не разрулить). У меня так кассета помирала... У всех свои чеки.
Ситуация такая же как и у ТС. Горит чек, а машина едет как обычно. Заеду на сервис, по результату отпишусь
съездил на диагностику - пушной зверек идет в гости к катализатору) ошибку удалили, если еще вылезет, буду заморачиваться
Когда слетел патрубок между турбиной и интеркулером первое что появилось - "P1300 - Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь". На MAF попозже стал ругаться. PS.Просто в том сервисе где был человек могли не заморачиваться поиском причины, а сказать - выкидывай кат. PPS.И опят-же мы не знаем что за ошибка(номер) и как её нашли и расшифровали. PPPS.Я описал свой случай, но я сам ломаю - сам и делаю.
Снова вылез чек (какая неожиданность . Что посоветуете делать? Как долго умирает катализатор, можно ли ездить так и чем грозит? Сааб едет нормально, хотя горящая мясорубка раздражает...
Противодавление создаваемое забитым каталликом-не есть гуд.Итог-ресурс ТРК в "-",недодув и т.д.А опресовка проводилась на диагностике?