В данный момент братан сча в Питере,отогнал ее на сервис!Там надо помпу махнуть,маслицо заменить и всякая мелочь!Нашел знакомого,который мне ее перегонит!Короче,там ее до ума доведут и можно смело гнать!Ну братан сказал что за 3 года стояния под брезентом вид у неё великолепный!
Вот думаю....Может этого Мерзавца обменять как нибудь на 9000к?Вдруг кто найдется любитель заднеприводных авто?!
Васятка,хватит заниматься шлифовкой.Для души ,для жопы...Купи нормальную машину для всего и возрадуйся!А Полине-матиз,спарк..и т.д..в заозерске...за глаза.
Если 202-й неубитый был, то он тебя приятно порадует своей феноменальной надежностью. Мой за год пробежал 14500 км. (общий пробег - 279 тыс.км.), ни копейки не вложил, в мотор никто не лазил, масло не жрет, впрыск и проч. работают отлично. По подвеске ничего не гремит, не стучит. По сравнению с моими любимыми баварскими помойками, которые сосали бабло как пылесосы, машина просто идеал надежного и неприхотливого авто (в моем длинном личном рейтинге машин, на коих я ездил, она устойчиво делит первое место по этим показателям с Ауди 80Б4 Авант). Причем если мурза сам планируешь обслуживать, то приятно порадуешься насколько все продумано у мерсов в плане доступа ко всем элементам подвески, салона, мотора и проч. В этом плане Ауди, БМВ и тем более СААБ даже рядом не валялись)))) Я как почитал как салонный фильтр на 900-м менять, так сразу и решил, что ну его нафег)))), а у мерса это пять минут работы и всего две три манипуляции с защелками под бардачком)))). Гниют ток заразы (качество ЛКП хреновенькое), по электрике иногда по мелочи подглючивают, да с ключами-рыбками гемор еще тот в случае утери. Вовсе не пою панегирики мерседесу (т.к. баварские мусорные ведра какбэ определяют)))), но 202-й реально удачная машина. Даст фору всем матизам, спаркам и прочему убогому ширпотребу. Так что я бы лучше жене его оставил)))) Себе брал его как некий переходный вариант, но так привык и полюбил, что даже и менять неохота... Хотя, млин, все равно тянет к злобным мордам с ноздрями на капоте
Неужели можно всерьёз обсуждать достоинства 17 летней машины, какой бы маркой она не обзывалась??? CTAPMEX - на то и СТАРМЕХ, с ним не поспоришь.
Я лично изложил свое видение проблемы и не более того.: Тут полфорума ездит на машинах, которые еще старше 17 лет, что не мешает им обсуждать их достоинства.:
ога, ога... насчет 202-го много могу сказать.... Причем все хорошее. Один жирный минус - кузов. Особенно, если машина из Питера-Москвы - можно ждать некоторых сюрпризов. При диагностике желательно потыкать в пол шильцем (мало кто даст, но если получится. то совсем хорошо)... Ну и быть готовым к переварке пружинных чашек (если ранее не варились). Из двигателей - 111-й компрессор, если хоть как-то ехать (2,3К 192 лс). Ну или 112-й (2,8), если нравится V6 (12 свечек, кстати))) Все остальное - дает возможность передвигаться, но летать не будет. Правда передвижение - очень комфортное. А чего стоит парковка на мерсе.... ммм..... сказка... Я на Астре GTC не влезал в те дыры, в какие запихивался на сарае 202-м.. 9-5, в этом плане, очень уныл, конечно(( Ну и еще на мерин ставятся разноширокие диски, что дает отличный внешний вид и заставляет крайне аккуратно передвигаться на дорогах в выраженной колейностью
и да... не чипован он - это полный сток. т.е. те самые 192 лошади (по данным автору - 197, что не верно) 150 лошадей - это 2,3 БЕЗ компрессора.
Та и со 104 он нормуль едет, но 112- конечно же лучше... можно еще 2.2CDI брать... Про С36 вообще молчу! Не могу вспомнить с каким именно мотором лучше не брать - там с ними серьезные проблемы всплывают... щя покапаюсь Нашел, 1.8 и 2.0 111-й серии с системой управления двигателем PMS. Система HFM надежнее.
щас вот думаю 9-3og\900 или W202 c200 у кого был опыт владения и той и другой машиной что бы сравнивать, 202 у меня был 180... овощ =(