Я про все машины написал серьёзно. И рассматриваю их как дейли дривен кар... Ведь раньше на них каждый день ездили
2 СRASH про Альфу не буду говорить, т.к. сам никогда не владел и не сталкивался с тем, с чем все пугают, а про Лэнд Ровер скажу. у меня был Дэф год с лишним. 40 000 км за год. из них несколько 000 там где очень редкая машина проедет без "потерь". итого за год с лишним - отзывная ПРЕВЕНТИВНАЯ (т.е. без особых симптомов и позывов) замена сцепления (перед дальней поездкой), регулировка стекла в водительской двери (растрясло на грейдере 200 километровом), замена двух габаритных ламп и одной ближнего/дальнего. это все. (кроме ТО раз в 12К само собой). остальные "особенности" авто (текущие полы и крыша : ) это фича а не баг и "чинить" это бесполезно : сейчас другой лэнд ровер в постоянной эксплуатации, пробег пока маленький - около 10 000 км. ничего плохого сказать не могу. на морозе после мойки дурит парктроник мальца. шутки про поездки в сервис конечно же слышал, однако от людей, которые на ЛР никогда не ездили, либо по глупости купили "на последние" Рэндж Ровер 10-12 летний и задолбались чинить (и обслужитвать) ДОРОГУЮ машину. а с альфой одна беда - нет у нас дилера, а Мэйджор - просто жулье и неумехи, однако это именно то, что я "слышал", но не от одного человека (знакомая пара ездит на двух альфах новых)
9-3F , не ну мне со стороны нравится конечно Лэндик, сам не ездил, а шутки слышал) но как говориться в каждой шутке, а машину я считаю нужно смотреть на ломучесть в период когда ей уже от 3 до 5 или 6 лет. Новые они никакие почти не ломаются имхо, не тазики же.
Меня кроме SAABа прельщает только Mersedes. У самого был 190й. Кстати он до сих пор бегает и хозяин на него нарадоваться не может.
У меня сейчас 9-3 и альтарнативой может быть 9-5 а после 9-5 только 9-3 лично для меня марка сааб является брэндом №1. Я думаю сааб будет всегда лучше остальных авто, для поклонников этой марки к тому же у него появился полный привод! А если серьезно то конечно СААБ!
...ездил как-то недолго на Е-классе 280фирматике (до сааба), поэтому мечтаю дорасти когда- нибудь до CL - машины для эгоиста...ну или что там мерин выпустит к тому времени. Шикарный салон, 5 литров и больше ничего не надо. ну это в далекой перспективе... на менее отдаленное будущее думаю очень о кабрио в качестве машины выходного дня (особливо 900ОГ) или купить/снять гараж, взять трусааб и ковыряться в нем. ну эт сумбурные такие мысли)) а по факту очень доволен своим самолетом, менять ближайшие годы не собираюсь! да и не цепляет пока ничего, везде премьеры - новинки, но как -то без огня! вот если только новый 9-5 шибко интересен кстати Комби будет?
вот нынешний 9-3 первый универсал в жизни, так теперь и не пойму, зачем седан нужен и как я на них ездил?:unknw: в сарае места воeved:
Очень хотелось бы 463-ю Гелю, считаю что Гелик всем джипам джип, и самое главное, что за всю историю выпуска 80% всех Геликов до сих пор находятся на ходу, а выбывают как правило по причине ДТП.
Если бюджет не ограничен то для души нужен новый ГТР А для езды по горуду любая сойдет... Меня корса допустим устраивает. Хотя можно в будующем махнуть ее на Corsa GSi 5D 1,6 турбо 150 л.с.
Для нисана который сделал на северной петле ГТ3 и стоит почти в 3 раза дешевле, цена 110 тысяч вполне адекватна! ИМХО
Возможно, но лично для меня всеровно Ferrari F40 круче всех спорт каров) Мечтал о ней в детстве даже брелочек был.))