Подскажите по комплектациям 9-3 (рест) 175/210л.с

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Tom_Tailor, 28 апр 2012.

  1. Tom_Tailor

    Tom_Tailor Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Собянино
    Авто:
    Saab 9-3MY08
    На auto.ru много различных предложений, но есть ряд вопросов:

    1) те 9-3, у которых вставки около рычага АКПП и над бардачком полоска под дерево - это саабы привезенные из Европы, или такие тоже продавались и у нас в России ?
    2) комплектации с люком только из Европы или были экземпляры с люками и для России ?
    3) Стоит ли смотреть машины из Европы или лучше сконцентрироваться только на экземплярах, которые покупались только в России?
    4) как при покупке проверить работоспособность АКПП ? означает ли то, что отсутствие рывков при переключении передач означает ее работоспособность?
    5) какой расход по городу двигателей 175/210л.с. если не давить тапку ?
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    1. и в америке и в россии и в европе.
    2. и для америки и для россии и для европы - что пожелал покупатель.
    3. вопрос личной религии подтвержденный документами на обслуживание
    4. если рывков/толчков/пинков/ударов нет то скорее всего на данный момент АКПП жива и здорова.
    5. думаю примерно 11 и выше.
     
  3. Tom_Tailor

    Tom_Tailor Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Собянино
    Авто:
    Saab 9-3MY08
    а как определить, что машина не из европы/америки ?
     
  4. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    по птс :)))


    пс. деревяшку в раше заказать нельзя было
     
  5. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Это если ты про вставки под дерево, то у меня под дерево, куплена новой у официалов.
     
  6. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    дык у тебя дорест
     
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    не понимаю почему никто на рассматривает 150 сил - технически одно и то же с 175 (только стрелки турбо нет) налог меньше.
     
  8. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    и неедит!
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Зато дешевле и что 150, что 175 по любому чиповать, оба ни едут, чипуются одинаково, следовательно какой смысл брать 175? :)))
     
  10. Tom_Tailor

    Tom_Tailor Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Собянино
    Авто:
    Saab 9-3MY08
    Владею еще ТС Skoda Octavia Rs 200 турбопоней. Ездил на тест саабика 150 - действительно не едет. Я понимаю что тише едешь - дальше будешь, но хочу от сааба именно динамики. турбо икс и аэро дорого по налогу, поэтому их откидываю, остаются 175/210.
     
  11. Tom_Tailor

    Tom_Tailor Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Собянино
    Авто:
    Saab 9-3MY08
    175 ,честно сказать, не тестил, но думаю что прет получше чем 150
     
  12. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Тогда остается 210 + чип.
    175 не едет, с чипом вроди чуть бодрее чем 210 сток...
    А аэро можно найти с 250 лс в птс :)))
     
  13. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Так то тему в "выбор сааб" перенести бы...
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    если хочется динамики надо рассматривать только 210 или 256.
    150 и 175 все равно чиповать - чипуются одинаково. на 150 налог меньше
     
  15. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вот, вот, я тоже самое сказал.

    А кстати еще есть 1.9 TTiD... :)))

    ТС огласи бюджет :)))
     
  16. Tom_Tailor

    Tom_Tailor Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Собянино
    Авто:
    Saab 9-3MY08
    Скажем так: у меня в приоритете стоит комплектация - я хочу полный фарш, потом уже двиг. Просто зачастую (мониторил рынок на 9-3 почти год) полный фарш идет с 175/210. на 150 редко встретишь люк, если вообще встретишь (
     
  17. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    дада, я бы с 210 сил пересел бы на битурбодизель с радостью)
    но к своему ужо прикипел)
     
  18. Tom_Tailor

    Tom_Tailor Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Собянино
    Авто:
    Saab 9-3MY08
    я читал статью Ральфа, где он описывал моторы, как я понял из его статьи, лучше не покупать дизель, тк его не знают в мастерских, плюс детали более редкие, более дорогие. К тому же дизелей саабов максимум 5 предложений за год было.

    Бюджет 750 тыщ край.
     
  19. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Люк вообще редко встретишь на шпроте.

    Щас тебе партнеры клуба засоветуют его сразу :))) В Москве есть такие машины и обслуживаются они нормально, так то ломаться там нечему на маленьких пробегах... А битурбо дизелей вообще не было наверное в продаже :)))

    За 750 ищи 210 лучше...
    имхо
     
  20. Tom_Tailor

    Tom_Tailor Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Собянино
    Авто:
    Saab 9-3MY08
    даже щас висят на auto.ru с люком, но правда из Европы. (посмотри там и пробег не большой около 40 000 всего). Но как-то сыкотно и непонятно почему же он до сих пор не продался.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)