На auto.ru много различных предложений, но есть ряд вопросов: 1) те 9-3, у которых вставки около рычага АКПП и над бардачком полоска под дерево - это саабы привезенные из Европы, или такие тоже продавались и у нас в России ? 2) комплектации с люком только из Европы или были экземпляры с люками и для России ? 3) Стоит ли смотреть машины из Европы или лучше сконцентрироваться только на экземплярах, которые покупались только в России? 4) как при покупке проверить работоспособность АКПП ? означает ли то, что отсутствие рывков при переключении передач означает ее работоспособность? 5) какой расход по городу двигателей 175/210л.с. если не давить тапку ?
1. и в америке и в россии и в европе. 2. и для америки и для россии и для европы - что пожелал покупатель. 3. вопрос личной религии подтвержденный документами на обслуживание 4. если рывков/толчков/пинков/ударов нет то скорее всего на данный момент АКПП жива и здорова. 5. думаю примерно 11 и выше.
не понимаю почему никто на рассматривает 150 сил - технически одно и то же с 175 (только стрелки турбо нет) налог меньше.
Зато дешевле и что 150, что 175 по любому чиповать, оба ни едут, чипуются одинаково, следовательно какой смысл брать 175?
Владею еще ТС Skoda Octavia Rs 200 турбопоней. Ездил на тест саабика 150 - действительно не едет. Я понимаю что тише едешь - дальше будешь, но хочу от сааба именно динамики. турбо икс и аэро дорого по налогу, поэтому их откидываю, остаются 175/210.
Тогда остается 210 + чип. 175 не едет, с чипом вроди чуть бодрее чем 210 сток... А аэро можно найти с 250 лс в птс
если хочется динамики надо рассматривать только 210 или 256. 150 и 175 все равно чиповать - чипуются одинаково. на 150 налог меньше
Скажем так: у меня в приоритете стоит комплектация - я хочу полный фарш, потом уже двиг. Просто зачастую (мониторил рынок на 9-3 почти год) полный фарш идет с 175/210. на 150 редко встретишь люк, если вообще встретишь (
я читал статью Ральфа, где он описывал моторы, как я понял из его статьи, лучше не покупать дизель, тк его не знают в мастерских, плюс детали более редкие, более дорогие. К тому же дизелей саабов максимум 5 предложений за год было. Бюджет 750 тыщ край.
Люк вообще редко встретишь на шпроте. Щас тебе партнеры клуба засоветуют его сразу В Москве есть такие машины и обслуживаются они нормально, так то ломаться там нечему на маленьких пробегах... А битурбо дизелей вообще не было наверное в продаже За 750 ищи 210 лучше... имхо
даже щас висят на auto.ru с люком, но правда из Европы. (посмотри там и пробег не большой около 40 000 всего). Но как-то сыкотно и непонятно почему же он до сих пор не продался.