Привет всем.Седня проехал на авенсисе 2001 в роли водителя,а до этого только пассажиром и понял,что это такая шляпа по сравнению с сааб 93го года,при том что он подубитый,а авенсис с пробегом 150 тыщ и по ходовым качествам,ну тоесть валкость на поворотах показалась на порядок выше,обшивке внешней панели,сверчкам с правой стороны от нее,движок нового образца 1.6 110 коней вообще не едет при том что она на почти 200 кг легче сааба,по сравнению с 243 147 коней 243м атмосферником,упрявляемость на 80ти и выше вообще херовая,сказывается база,которая уже саабовской,и все остальное,педали ход короткий у всех,очень мягкий,неудобный на мой взгляд,двигатель вообще не чувствуется,крутил,чтоб ехатть примерно также как обычно на саабе на 2500 оборотах,там аж больше 4000 аж стало страшно за движок,сам движок ест масло из-за конструктивных особенностей-типа экспериментальная серия,амортизаторов капота нет,пепельницы задней нет-ну это все таки класс и порода большее влияние имеют,а тут чувствуется экономия на многом,первая и задняя передача включаются плохо,при том что там после усовершенствования коробки добавили какие-то толкатели,при том,что она стоит почти в 3 раза дороже того самого сааба,спрашивается,за что платим!?при том,что у сааба пробег раза в 3 так больше,кайфа я испытываю на нем намного больше!!!аа,еще забыл сказать о дизайне,при том ,что она на 8 лет моложе,к ней подходить как-то неприятно,дизайн -я бы сказал его нет,проще не придумаешь-никаких эмоций Не забываем о правилах. Пишем только на русском языке
Нудк, это после сааба всё кажется мёртвым, я на карине е (предшественник авенсиса) катался - и всё казалось хорошо.... но это было до знакомства с саабакой
ты на 9-3 имеешь ввиду?а как в плане управляемости?я и на королле е10 катался,никаких эмоций,ну это добротная машина в сравнении с авенсисом,которая и сборки не японской,а анлийской,хотя к англичанам неплохо отношусь-есть в них что-то,особенно в ягуарах или тех же ленд роверах,но все же тут уже наверное играет роль не страна производитель-или которая собирает,а то что качество в 21 веке стало хуже,так как авенсис 2001 года,а королла 93го,а карина по ощущениям в плане надежности,добротности-качества похожа на короллу,при том что у карины,как и короллы движки были надежней авенсисовских второго поколения-рестайлинговых,и карина для меня по дизайну симпотней авенсиса первых двух поколений,ну правда в плане дизайна королла здесь не всчет,ну если только купе,хотя и купе не дотягивает до карины по симпатии
интересно, а как влияет отсутствие с зади пепельницы на водителя? ТС таксист? дизайн да уг, тут пожалуй соглашусь.
да не особо влияет,но важен сам факт того,что ее там нет.Во-первых сэкономили,а во-вторых и не думали о ее установке.Просто в бизнес-классе,независимо от года выпуска,принято устанавливать пепельницу для задних пассажиров,и вообще,мне не понятно,какого класса тойота авенсис,вроде уже не королла,но до сих пор не камри,что-то промежуточное,как она классифицируется?
А ничего, что на 9-3 пепельница - опция, и на 9-5 тоже. Так во всем мире борятся с курильщиками - набор курильщика опция!
не поверишь, но у меня в ХС70 пепельниц нет ВООБЩЕ, даже теоретически... предствляешь?? ed: также их нет и S60. Они есть как опция ввиде стаканчика в подстаканник )
Ну, карина какба, тоже эмоций абсолютно никаких не даёт от езды, она просто нормально, без дискомфорта доставляет твою тушку из точки "а" в точку "б". она надёжна, очень надёжна, особенно япошка с двухлитровым движком, (1.6 и 1.8 похуже и обычно стоят на машинах английской сборки). Управляемость, конечно же, даже сравнивать не стоит с 9-3 - машины совсем разного уровня. Вообще машинка хорошая, ходит подолгу, не капризная, ремонт копеечный в основном, сааб содаржать накладней, (но он у лучше намного). :
а вот я не курю и мне пофиг на наличие пепельниц) авенсис никогда бизнес-классом не был. это семейный (D-класс)
Обнаружил в авенсисе на втором ряду пепельницу,и на королле тоже оказалось,что есть,просто был не внимателен,прошу прощения,а на королле ее вообще почти не видно-оч маленькая
Пипец, сревнили хрен с подсолнечным маслом... Я во на форд транзит ездил, 2.5 турбодизель, 400 момента, задний привод, механика... Подскажите, почему он не дергал с места овосчь 9-3 122 силы на автомате? Ведь в нем было 3 или 4 пепельницы? Если бред в посте - это все android, мать его в google!!!
Тема забавная!Сдал свою на 3 дня на сервис и ездил 3 дня на Фольце Фаэтон 4.2 полый фарш!Ну я вам доложу...-устал!Едет очбодро и бензин 4о литров за день по Москве!Очень не понравилось......Лишний раз убедился-седан представительского класса ваще в повседневной жизни не применим!!!А чего в нем ток не напихано-мадера фикус!