Уважаемы форумчане. Приобрел себе saab 9-5 1998 г в 2,0Т. Вот есть одна тема которая волнует - газ сбрасывается очень медленно. Смысл такой: на месте все нормально газует на ходу при переключении стандартно выжимаю сцепление и кидаю газ а обороты как бы зависают даже делаются выше. как будто бы я газ запаздываю отпускать. проверял неоднократно пытался сначала убрать ногу с газа а потом выжать сцепление. если промежуток между скидыванием газа и выжимом сцепления больше 3 сек то при выжимании сцепления газ скидывается резко если меньше по времени то как будто бы машина пытается подгазовать. Что такое может быть. Может кто то встречался с таким?
Было такое у меня. Точно исчезло после замены сцепления. Перед заменой сцепы я еще катализатор удалял, и по воспоминаниям почему-то кажется, что прошло после удаления катализатора, хотя взаимосвязь - абсурдна. Так что - сцепление.
На 9-5 SE 2.0 t, у моего друга, было именно так. Долго голову ломали, было желание заслонку поменять. В итоге оказалось, что заедал тросик газа - заслонка не сразу отходила в положение холостого хода, а как раз через 2-3-4 секунды. Все решилось смазкой троса газа.
Ребят долго отсутствовал... Извиняюсь. Тросик смотрел откидывается нормально. Если не на ходу газ скидывается моментально. А может быть такое что форсунки льют... Т е как я понимаю дросель закрыт а топливо еще не перестало подаваться. Недавно вот застрял в каше снега - так после того как погазуешь сбразсываешь газ небольшое замедление а потом провал ниже холостых. и далее обороты в норме. При езде такого не было!!!
Кстати да, вот сцепление на ходу выжимаешь и получается как будто бы перегазовка - по тахометру обороты вверх плывут!
У меня такая же история, даже привык с такой ерундой ездить (если честно, всегда думал, что это не косяк, а такая особенность)
У меня такая же ерунда, сильно я не расстраиваюсь так как у меня надо выждать задержку гдето около 0.4 секунды. При разгоне по прямой немного раздражает, но я привык... з.ы кстати реально интересно что это может быть, может и правда так должно быть? так как если резко переключаю передачу она прям резко схватывает с небольшим толчком, и начинает взлетать
машина с турбонаддувом, при разгоне турбине надо время разогнать обороты, а при отпускании газа снизить обороты, надо сначала газ отпустить , а потом сцепление нажимать, это Вам не ТАЗ. смотрите на прибор давлемометр
сегодня ради интереса обратил внимание как я выжимаю сцепление, сначала газ сбрасываю, а затем выжимаю, не через 3 секунды конечно, но 0,3 сек это точно. если сделать менее, то машина подбрасывает обороты.
у меня такаяже проблемка.всё изза того что ослабла пружина дроселя.можно просто её немного сжать но это не надолго.лучше заменить на новую