:машина была преобретена после аварии (9-5 98.г 2,3Т АКПП), был треснут передок...сообственно ничего существенного, т.к всего лишь был заменен капот, телевизор и фара...сейчас покрашена и как новоя...всё бы ничего, но машина элементарно не заводится...все детали двигателя и т.п впорядке...переставляли БУ двигателя с такой же машины и тоже самое...исходит звук ввиде свиста и всё...думали может проблема с АКПП переставляли ЭБУ АКПП непомогло...слышали, что у этих моделей есть блокировка электронная, тоесть когда машина после аварии не заводится...не знаю где искать неисправность... может есть какие-то предложения по ремонту?! может знаете...помогите... 99:
когда начинаешь заводть загорается как и положено все сигналы на приборе...дальше происходит звук ввиде свиста и всё...дальше она как бы не схватывает...топливо не поступает:dash1:
не очень силен в 9-5. но как версия - а нет ли аварийного отключения бензонасоса? если есть - проверить его "статус". PS - машина то на продажу? )
Така фигня переодически бывает, но всегда на второй раз заводится без проблем, особенно на холодную часто(не всегда но через раз)
а ещё как вариант массы нет.когда мою делали,обнаружили что доп масса отвалилась из за этого были глюки с запуском
ну да, бензонасос не работает, не поступает до форсунок... но как эту блокировку определить и отблокировать?:
Опиши все симптомы, т.е. поворачиваеш ключ, пишат ли сервисные сигналы, что пишет БК, крутит ли статер и пр.......
стартер крутит... что то именно с бензонасосом... а на дисплее все сигналы горят призаводке как и положено....но дальше ничего на звуке в виде свиста всё и заканчивается
katuk07 еще раз прошу, проверь предохранители! Нет там никакой отдельной блокировки бензонасоса... Либо он просто накрылся, либо на него питание не поступает...
ну вот было мнение про массу, так мне тоже так говорили...с сегоднешнего дня в сервисе...в понедельник электрик будет...будем искать...нужна диагностика...так сегодня чего-то подключиться не могли
Ок. Значит берешь и подаешь на него на прямую 12 вольт и смотришь, если давление качает, тогда ищи проблему в проводке. Если нет, то меняй насос!