Сделать второй ключ. Разъясните.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kuzmol, 3 мар 2012.

  1. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    В общем имеется у меня saab 9-5 2,3 1999 г.в. МКПП и к нему лишь ОДИН ключ - выкидуха такого вот типа, правда без колечка. [​IMG]
    Так вот, разъясните пожалуйста по пальцам что нужно заказывать в экзисте. Какие позиции? А то там и какие-то блоки управления и половинки ключей и болванки ключей. Ничерта не понимаю, но всё-же хочется на случай утери или поломки родного ключа иметь второй, чтоб не менять целиком твайс и личинки.
     
  2. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Что. у всех был полный комплект ключей? Или все ждут когда накроется единственный?
     
  3. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Берешь балванку, дальше тебе надо прошить ее техом (в саабовском сервисе) к мозгам и нарезать под замок (в любом ремонте-изготовлении ключей)
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Там немного не так - болванка изготавливается как механическая копия. Заказывается с ebay.com - в этом проблем нет.
    Но нужно еще радиочастотный датчик зашитый в ручке ключа - вот его и надо прошить техом в мозгах. Т.е. найти любой б.у. ключ и прошить от него только датчик.

    Я поступил проще - заказал у соклубника-партнера новый комплект ключей и в сервсисе все сделали ;-) Цена вопроса за все про все 5000 рублей на 9-3. Не сильно там отличается от 9-5 1998 года
     
  5. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    А точно бу метку можно перепрошить? Вопрос вызывает именно какой ключ нужен. Просто у меня выкидуха, у кого-то видел обычный ключ и на нем метка по форме моей выкидухи, у кого-то просто ключ (метка лежит в кармане, или она уже в ключе??) В экзисте соответственно и болванки и метки и метки с болванками и выкидухи и всё в разных разделах - черт знает что нужно.
     
  6. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Интересует тот же вопрос...тож недавно купил авто - 1 ключ..... нужен запасной..
    А если теха в городе нет - значит нереально?
     
  7. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Без теха нереально.
    Выкидуху новую уже не купить, а обычный ключ покупается новый. На ваш год - тонкое жало ключа позже - толстое
     
  8. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    тех у нас в городе есть....
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    :face

    Хорош ерунду писать. Б/у не прописать к ТВАЙСу.

    Заказывается сам ключ нового образца (можно заказать с завода нарезанный под твой ВИН, чтоб дядяашот болванку не запорол - я так делал, есличо), потроха и кнопки. Прошивается под авто ТЕСН-ом.
     
  10. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Хорош ерунду писать. Б/у прописать к ТВАЙСу.

    :lol::lol:

    Михаил
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не отвязанный от машины? Поведай, как.
     
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Администратор :neg:
    :face
     
  13. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Mike - вот не поверишь - ничего в техе не прописывал тольк переставил радиодатчик со старого ключа в новый при замене личинок на новые ;-)

    А вот во второй новый ключ просто вставляется радиодатчик и прописывается в техе. И вуаля :yes: До 2001 года (Михась поправит) там механическая часть ключа никак к теху не привязана - привязан только датчик в ручке ключа.
     
  14. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Ну технология то мне ясна изначально. С какого такого завода я закажу нарезанный ключ?
    http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...48&Group=ace540a3-f659-43b1-8519-201bd03db017
    Вот есть картинка.
    Передатчик в форме выкидухи - 9. Или же он же и просто любой передатчик?
    9С - это я так понимаю передатчик в обычный ключ, или что?
    9D - половинка ключа (болванка). По ней мы переходим на узел. Там есть №6 (вроде как модельный год 2000 - смущает) - это ключ с передатчиком. Переходим на этот узел - видим №25 - это в итоге он??? 400128898 это ключ, передатчик, кнопки???
    Или же надо брать тот самый 9С + 9 или №7 отсюда (http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...48&Group=d721acdc-869e-458c-b493-0f5633a661f5)
    Весь вопрос был именно в выборе в экзисте нужных частей для того чтобы определить - стоит ли самому заморачиваться, или идти сразу в сервис.

    А ещё авто у меня на деле на ручке, по вину на автомате и очень похоже что панель с вином вварена. Хотя доки с таможни все есть и всё по бумагам абсолютно чисто)))
     
  15. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    техом :)

    ты путаешь с ключами от 9-3сс. они прописываются ОДИН раз. и штатными средствами их уже не прописать на другой а/м.

    Михаил
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не, не путаю :)
    Всегда думал (как мне сказали), что неотвязанный от старого твайса ключ не привязать к новому.

    Если ты знаешь, что можно - тебе верю :))) и, соответственно, ошибался.

    Чего сказать-то хотел? Видимо, в спешке забыл дописать совет топикстартеру, так хотелось администрацию заклеймить :sarc:
    Нехорошо.

    Ну так, по сути, ты и ключ (электронную часть) не менял. И прописывать нечего :)

    Завод в Трольхэттане. Раньше дилер мог заказать ключ под твой ВИН, щас - не знаю, но думаю, что тоже можно.

    По поводу остального - теоретики меня гнобить закончат и ответят :)))
    А картинки у тебя не открываются, есличо.

    Насчёт сервиса - я б ехал сразу туда, чтобы не мучиться с заказом. Ценник, думаю, одинаков будет. Я вообще в финляндии заказывал - быстрее и дешевле.
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вспомнил - был на Варшавской позавчера, там вроде вся требуха в ключ есть, и сами болванки.
     
  18. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    я боюсь сейчас проблемы с заказом с завода. Проще купить болванку 30584617 и бу ключ и скомпоновать все в одно

    Михаил
     
  19. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    На варшавке болванок нет - только что узнавал.
    Тоже всегда думал что бу метку не пришить к другому мозгу.
    Спасибо тогда.
     
  20. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Посетила мысль купить новый ключ в Экзисте.
    Через EPC по VIN'у подобрал версию ключа. Но! В каталоге есть 2 строки:
    1. Ключ. PartNo : 5184502 Usage : STATE KEY CODE
    2. Ключ вещество. (???) PartNo : 5183025 Usage : NLS-USE 30584617. Вместо этого устаревшего артикула Экзист предлагает 30584617. Но не суть.
    Что означают эти примечания? Какой вариант заказывать?
    С передатчиком вроде все понятно - они по рынкам сбыта.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)