Ралли

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем sik, 24 янв 2012.

  1. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Евгений Новиков приехал 5-м в абсолюте на этапе ЧМ WRC в Монте-Карло. Пока такого в истории отечественного автоспорта не было.
     
  2. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    молодчина)))
     
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Так для справки: было шестое место в Греции (Акрополис) у Стасиса Брундзы на ВАЗ-2103 в АБСОЛЮТЕ!!! Кто немного в ралли разбирается, должны представлять, что это такое. http://www.auto-sport.ru/archive/2004/03/brundza/. И ещё: Кими Райкконен выше 6 места на этапах WRC не поднимался.
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    После 18-и с/у ралли Швеция 2012 Е.Новиков на 5-м месте.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Евгений Новиков сошёл на Ралли Мексики из-за вылета
    Российский гонщик WRC Евгений Новиков, выступающий на "Форде", сошёл на Ралли Мексики.

    Новиков в воскресенье стартовал по системе Rally 2 из-за проблем в субботу, но на СУ22 за пару допов до финиша вновь вылетел с трассы и окончательно оформил сход на третьем этапе WRC-2012. По информации с трассы, россиянин стремился отыграться и попасть в первую десятку, чтобы набрать очки, но на одном из последних спецучастков вылетел с трассы.
     
  6. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Очень жаль, но в этом виде спорта такое случается не редко. Главное сам цел и здоров, а железо не беда.
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ему сейчас очень важен стабильный доезд в лидирующей пятёрке для подтверждения класса.... И он вроде это сам понял....А тут видишь снова беда.... Как Сэб едет: без лишних скольжений, очень надёжно.... P.S. Хотя всё время вспоминаю "жука" в исполнении Жиля Паницци на асфальте на публику. Ещё Филиппа Бюгальски, который на асфальте на переднем приводе ехал быстрее WRC....
     
  8. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Жене пора звездить прекратить, и все ок будет. Да и совмещать бизнес и ралли имхо не особо удобно.
    А тут он еще и ЯМЛ все карты спутал...

    Езда в ралли без скольжений - это отнюдь не надежно, а именно на грани. Вкатываясь в поворот уже нельзя ничего изменить, занос задней оси в этом плане гораздо гуманне, можно оч четко корректировать траекорию. Лёб это Лёб...эх, зря Дядька в 07 году ушел...

    У Жиля гораздо круче победа в Каталунии 03;). Ну а Пыжики 306 были просто легче ВРЦшек 97, тогда еще даже секвенталки на них не стояли, только кулакию
     
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    1)Я пишу ж стабильно. 2)Без ЛИШНИХ скольжений. а Жиль, так он не там крутил у моста?.... 3)Насколько должен быть раллийный переднеприводный авто легче, чтобы объехать полный привод? Наверное это только на асфальте возможно, причём на сухом....Класс тоже чего-то стоит. Я по-голосу думал комментатор из штанов выпрыгнет или ещё чего. Да а Дядька всегда нравился - колорит, он и начал поздновато. Канку - тоже колорит. Эх, сейчас ещё Стратос вспомню - одно из любимых авто, не знаю почему.
     
  10. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Там же, но в 02. В 03 ливень на последних допах пошел, Жиль рискнул и Себу минуты 1,5 что ли привез. А Дядька как раз мальборовский пыж расколошматил в сносе
     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну крутил то посуху.
     
  12. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Семенсеменыч.... в 02 году он выиграл и крутил под мостом посуху (машина серебро), в 03 он выиграл по мокрому, ничего не крутил (машина красная мальборовская);)
     
  13. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Король асфальта. Ну конечно ты прав. А ждали ведь того же. Народу то на мосту - жуть. Но мне "жук" больше нравится, чем по мокрому. Как щелчок. А Себ тогда ещё молодой был. Братья здорово ездили, зря их ушли. Исчё очень мне хотелось, чтобы дядюшка Гро ушёл чемпионом или чемпионом не ушёл. А ещё вспомни, когда его полиция остановила за езду на 3-колёсах. Сход и без очков, может их и не хватило, не помню. Не в тему, про Пыжа. Лесников Александр Михалыч пересев с Субы на Пыжа, говорил, что намного проще рулится и быстрее. Но это другая тема...
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2012
  14. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Лесников, царство ему небесное, и Потапов ездили, если мне память не изменяет, на Импрезах 97-98года, а затем Итера куписа Пыжи уже 01 года. Там уже и электронные диффы были, да и французы всегда изначально затачивают машинки под асфальт, это еще с Рено 5 Макси Турбо группы Б пошло.

    На трех колесах это был Уэльс 03, чемпионат был уже потерян. Пежо тогда как раз с середины сезона начал разрабатывать это чудище 307СС ВРЦ. Тогда только Бёрнс мог выиграть титул, да как раз перед Уэльсом потерял сознание за рулем и у него нашли астроцитому. А у Гро как раз в первой трети чемпионата 3 победы было и в чемпионате он бы переиграл всех, если бы 206 улучшали, благо Себ тогда еще не набрал форму. Да и ошибки были, чего греха таить. Хотя бы та же глупейшая в Австралии.
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Там сам статус изменился команды. На арендованном пыже они в ЧЕ выступали. В общем это не важно наверное. Да, а Себ и на двух колёсах приезжал, третье терял прямо на въезде. А кого штрафанули за отстёгнутый до полной остановки ремень штурмана не помнишь?
     
  16. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Да, на Кипре или в Греции Себ тогда на 3-х колесах ехал, а Даниэль в окне сидел)))
    С ремнем это тоже с Себом было.
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я просто видел ролик, там проводили параллель между дорожной полицией в обоих случаях: с Себом и дядькой. Гро тогда возмущённо ещё спрашивал местного гаера: и Вы считаете я не могу так ехать? И показали как у Себа второе колесо отваливается на въезде в парк....
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Цитата: На следующей неделе пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков вновь выйдет на трассы чемпионата мира по ралли. Россиянину предстоит второй раз за карьеру стартовать в Португалии...
    Несмотря на то, что Евгению не удалось финишировать в Мексике, он продолжает располагаться на шестом месте в личном зачете чемпионата, дважды финишировав пятым на первых этапах сезона. В Португалии Женя намерен утвердить свои позиции, сделав все возможное для того, чтобы показать достойный результат.

    [​IMG]
    Евгений Новиков: «Я выступал в Португалии лишь единожды, в 2009 году. На этот раз я впервые стартую там вместе с Дени (Жиродэ, штурманом Евгения). Нам предстоит заново написать стенограмму для этого ралли, так что на ознакомлении нас ждет масса работы.

    Я с нетерпением жду старта Ралли Португалии. Конечно, это довольно сложный этап, трасса которого изобилует поворотами и гребнями. В то же время, на такой трассе всегда очень приятно выступать.

    [​IMG] Евгений Новиков

    Сложно сейчас сказать, на какую позицию мы рассчитываем. Будем отталкиваться от собственной скорости, и посмотрим, получится ли у нас подобрать верные настройки. Но я, конечно же, сделаю все возможное, чтобы показать наилучший результат».

    Ралли Португалии стартует в следующий четверг, 29 марта. Предварять четвертый этап чемпионата мира будет мероприятие под названием Fafe Rally Sprint, которое сегодня проходит на севере Португалии.
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Португальский этап WRC стартует только через несколько дней, но практически все сильнейшие пилоты мирового первенства от души «размялись» на ралли-спринте, проходившем на знаменитом допе «Фафе».
    Список участников WRC Fafe Rally Sprint насчитывал три десятка экипажей, из которых почти половина (13) должны были стартовать на технике категории WRC - во главе с заводскими и полузаводскими пилотами Ford, Citroen и Mini.
    Были запланированы три проезда СУ (длиной 6,34 км), первые два из них представляли собой своеобразные полуфиналы, после которых следовал решающий заезд. При этом восьмерка главных игроков (Себастьян Лёб, Микко Хирвонен, Яри-Матти Латвала, Петтер Солберг, Даниэль Сордо, Патрик Санделль, Нассер Аль-Аттия и Тьерри Невилль) была разбита на два квартета, отдельно стартовавшие в первом и втором проездах.

    [​IMG] WRC Fafe Rally Sprint

    Начало гонки было за Латвалой, который показал лучшее время на СУ1 (3.47,7) и вчистую переиграл своих соперников. Финишировавший вторым Лёб отстал на 5,1 с, а ставший третьим Аль-Аттия - вообще на 7 секунд! Второй проезд вновь принес успех заводскому экипажу Ford - Солберг улучшил результат своего напарника на три с лишним секунды (3.44,4) и заметно оторвался от Сордо (3.47,9) с Невиллем (3.52,9). Хирвонен за лучшими временами не гнался, крутанул перед болельщиками пару «бочек», в результате чего отстал на четверть минуты.

    Финал превратился в жесткую битву между Петтером Солбергом и Себастьяном Лёбом - совершенно в духе Power Stage на этапах чемпионата мира, когда победителя или призера определяют сотые и тысячные доли секунды! То же самое произошло и на «Фафе» - норвежец и эльзасец показали практически одинаковый результат, но лидер Citroen Racing все-таки уступил 0,02 с.
    WRC Fafe Rally Sprint (финальный результат)
    1. Солберг П./Паттерсон (N/GB, Ford Fiesta RS WRC) - 3.42,144
    2. Лёб/Элена (F/MC, Citroen DS3 WRC) + 0,020
    3. Сордо/Дель Баррио (Е, Mini JCW WRC) +2,372
    4. Аль-Аттия/Берначчини (QA/I, Citroen DS3 WRC) +3,636
    5. Тянак/Сикк (EE, Ford Fiesta RS WRC) +6,638
    6. Араужо/Рамалью (P, Mini JCW WRC) +7,959
    7. Кетомаа/Стенберг (FIN, Ford Fiesta RS WRC) +10,914
    8. Прокоп/Хруза (CZ, Ford Fiesta RS WRC) +15,974
    9. Кампуш/Бабу (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) +16,037
    10. Моура/Кошта (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) +22,051

    Там же новый "жук" : http://www.youtube.com/watch?v=CtNCopi1btk&feature=player_embedded
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Гонщик заводской команды "Форд” Яри-Матти Латвала выиграл квалификацию WRC Ралли Португалии, четвёртого этапа сезона-2012. Второе время показал его напарник Петтер Сольберг, а замкнул первую тройку пилот "Ситроена” Себастьян Лёб. Российский гонщик Евгений Новиков ("Форд”) показал седьмое время.

    WRC. Ралли Португалии. Квалификация

    1. Яри-Матти Латвала ("Форд”) — 3:01.8.
    2. Петтер Сольберг ("Форд”) +1.8.
    3. Себастьян Лёб ("Ситроен”) +2.4.
    Микко Хирвонен ("Ситроен”) +2.4.
    5. Отт Танак ("Форд”) +2.7.
    6. Дани Сордо ("Мини”) +3.9.
    Евгений Новиков ("Форд”) +3.9.
    8.Яри Кетомаа ("Форд”) +4.1.
    Мэдс Остберг ("Форд”) +4.1.
    10. Тьеери Невиль ("Ситроен") +4.3.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)