Всем привет! Появилось желание купить saab сейчас или ближе к лету! присмотрел 4 экземпляра кто что скажет посоветует на что обратить больше всего внимания при осмотре данных агрегатов! : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16144624-7daed2.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16118026-300e4e.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15515241-dcb37e.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16274572-929aa.html
3 экземпляр(коричневый) если я не ошибаюсь продается очень давно(там была наклейка еще смотра.ру на треугольном зеркале сзади)его смотрели в сервисе НГБ Селиван смотрел его когда себе покупал,сказали ведро жуткое,ушатанное,но повторюсь,что это при условии что это именно та машина,за остальные не скажу
Серебристый давно висит, я вроде не мог ему дозвониться. Из всех вариантов, мне не нравится ничего. Звони - есть машина.
Да ладно. И что же такого знает диагностика? Подергать сайленблоки? Померить компрессию? Посмотреть ошибки техом? Это все может делать и хозяин.
я не об этом. просто это обычно львиная доля диагностики в сервисе, ну помимо косметики, зазоров итп. я 12 машин посмотрел, когда найти наименее ушатанный 9-5 аеро на ручке хотел. и нашел. но в итоге все косяки всплыли в логах при газе в пол когда я на ней отъездил полгода и понял что она не едет... и тогда я уже полез искать, где воздух сифонит, где прокладку на турбине и выпускном коллекторе менять итд итп. и тогда все встало на места...
а надо было всего навсего перед покупкой прокатиться с техом и замерить момент/мощность и еще на этапе диагностики ты бы знал что она не едет и есть проблемы по мотору.
Советую имень на кормане зазор тыщ в 50-100 на после покупочные доведения аво до боевого состояния. С таким бюджетом на аэры даже не смотри. Аэру смотри когда в кармане будет лежать 500к.
Ну я ведь не знаю когда смотрел, сколько и т.д. К тому же раз ты на этапе диагностики отваливал машины значит кататься пришлось бы не на всех, это уже заключающий этап