Вчера обнаружил грохот в передней подвеске - при пробеге чуть за 30 тыс., позвонил в Genser Ясенево записаться на диагностику - ранее делали мне небольшой кузовной ремонт по КАСКО - никаких нареканий. Происходит следующий диалог: Я - я О - оператор Я - Здасьте, хочу записаться на диагностику О - Марка машины? Я - Сааб О - Машина на гарантии? Я - Да О - Извините, с Саабами больше не работаем, обращайтесь в Арманд Я - !?К;?%! Вы же офиц. дилер GM, верно? О - Верно Я - Так мою машину в 2008 году сделала фирма GM и она несёт гарантийные обязательства в течение 2-х лет с момента покупки, верно? О - Да, но мы саабами больше не занимаемся Вот такой занимательный опыт. Стоит отметить, что Трейдинвест, в котором я покупал машину, от обязательств не отказывается - поеду делать диагностику туда.
Знакомая ситуация. Пишешь сначала письмо в GM на английском языке с вопросом на каком основании официальные диллеры отказываются выполнять обязательства по статусу диллера и указываешь свой телефон и название диллера в России. После этого тебе сами позвонят и пригласят. Если не позвонят значит такие вот траблы сейчас с GM что ему не до обязательств. Без GM поддержки никакой не будет - но по крайней мере летом 2011 года достаточно было жалобы в GM на официала по электронной почте со сканом своего VIN и скана контракта согласно которому обязательства сохраняются и диллер работал как надо.
1. а зачем ехать в какой то генсер, когда есть ТИ? 2. с какого перепуга машина 2008 года на гарантии, когда сейчас уже 2012 год???
Не солидно так фирме поступать со своими клиентами. Они обидеться могут и в следующий раз оставить свои деньги с другом месте. В Трейдинвесте сделают не хуже чем в Genser.
Мне по гарантии поменяли аморик, правый, так как стучал. Сильный стук ушел, но на небольших выбоинах левая сторона отрабатывает. а правая все равно, не сильно конечно но простукивает. Я поднял авто на подъемник, задрал пыльник и увидел что отбойник болтается внизу, замерил штоки штангелем. Левый родной - 25мм, правый замененный - 22мм. ТИнвест сказали что тип-топ они заменяемы друг другом и жесткость одинакова и стучать не будет, а отбойник работает только при полном сжатии стойки и поэтому предметом стука являтся не может. Это нормально? Вот всталв ступор и пепец.
понятно... говном были, говном и остались! Саабами они с конца июня не занимаются. Хотя уж гарантийного могли бы и предупредить!!! Моя история взаимоотношений с ними такова. Я первым делом когда тачку купил (30.06) и в этот же день записался на 1.07 к ним на замену колодок по кругу, т.к. брал с убитыми колодками. Записался т.к. ближайший ко мне сервис. Спросил у приемщика, сколько по времени - ок. часа. Ок. Прошел час - шпрот стоит в стороне, 0 внимания. Мягко намекаю приемщику - да, да, сейчас все будет! Сидим с другом у них в кафе на 2 этаже, шпрот стоит. 2 й час - 0 внимания. Опять к приемщику уже жестче. Да, да, все будет, пойду их пну. Короче на 3-й раз уже жестко спросил, только тогда поставили шпрота на подъемник, но мне надо было срочно ехать уже (3 часа прошло, вместо обещенного часа), пришлось утром след. дня забирать. И тут выясняется интересное. Не закрывается заказ в проге, т.к. их долбанный Дженсер-логистик закрыл работу с маркой как раз в конце июня!!! Точнее, закрыть заказ могут, но толкьо ITшники должны там чего-то разблокировать, а т.к. 2.07 это суббота, они только в пн будут. Либо 2-й вариант - отдать за ремонт налом приемщику, что я и сделал. На заказ-наряде он расписался, что такую-то сумму принял, тачку отдали. Причем появились какие-то пятна от воды на багажнике, чего-то пролили, черти, не стал ругаться на эту тему, да и вообще еще весь был на позитиве от покупки, плюс приемщик хотя бы извинился, что такая ситуация, что они и сами не знали, что отношения с Саабом прекращены и т.д. Хотя я уверен, что знали, иначе мастера бы не задвинули шпрота в дальний угол Ну а твоя история еще раз показывает, что на клиентов им насрать. Не стали до сего момента писать сей отзыв, т.к. думал, что это я так неудачно попал в период закрытия отношений с маркой, думал уже никому не интересно будет... Хотя ничего удивительного - этот тот же ара-сервис, только облагороженный. Даги там рулят, если че...
1. Дженсер банально ближе оказался )) Да и вроде он неплохо себя показал при обращении по КАСКО от Ингосстраха 2. Купил в мае 2010, она с декабря 2008 стояла на ГМ-овской стоянке. В итоге я и обратился в Трейдинвест - стучали опорные подшипники, машину сделали за пару часов, помыли и ни копеюшки не взяли. Поэкспериментировал - и хватит, теперь только Трейдинвест, до конца гарантии по крайней мере.