Доброго времени суток уважаемые сааберы!! Расскажу как заболел саабами.. Одним темным зимнем вечерком позвонил мне один знакомый и рассказал что продается один старенький немного подбитый саабик за скромнененькую сумму, на следующий день я его увидел и с первого раза влюбился в эту машинку, через недельку я стал саабером eved: Таким я его увидел впервые: Мой сааболетик некоторые считают не настоящим сааболетом ибо настоящий сааболет только турбосааболет, а у меня 2,5 V6 с ручкой и я вам скажу прет как танк :good: Более эластичной машинки я не встречал, хотя и не ездил на большеобъемных двигателях до этого. Как его купил естесно решил покатать всю свою семью, сели в машинку пятером, поехали, выезжаю с парковки первая передачи, переключаюсь и чувствую что то не тянет машинка.... оказалось что еду на четвертой, скорость была 20-40 км/ч, саабик даже не напрягся от таких издевательств не дернулся и не задрожал своим могучим двигателем, а продолжал тянуть весь свой вес и 5 человек в машине... 99: Это был мой первый сааболет... Летал я на нем над землей до 210 км/ч... Полетал бы и быстрее если бы не продал свой самолетик.. Продолжение следует... З.Ы. позже поведаю о своих следующих саабах З.Ы.З.Ы. Возмете на Айс Трек?
:offtop: Уже в той теме запостил запросик в список.. =) С радостью приеду знакомица, показывать себя и на других посмотреть, жалко что Турбо Икса не будет...
Канеш доволен, сначала турбина не работала совсем расстроился потом в отрадном починили сааболетик начал летать, но если сравнивать два сааболета 9-3 2,0 турбо 185 лс АКПП и 900 2,5 V6 175 лс МКПП, последний выигрывает по напористости и оказываеца быстрее, а первый подкупает резким турбоподхватом...На мой взгляд все дело в коробке, попадется мне турбо на ручке точно смогу сравнить ощущения.. а так я ездил на всех бензиновых 9-3/900 кроме аеро (205 лс) и Виггена (230 лс) до спорт седана, т.е. до 2002 года текщий сааб он четвертый в моей саабостории
Гыыы... пока все не попробую не успокоюсь : 9000 хотел се однажды взять, присел в салончик и чессно гря не впечатлило вообще, весь салон уже был не привычно старый по сравнению с 900NG.. Надеюсь придет время и пересяду на спорт седаны, особенно этого года вообще красавчег 99:
Прикольно, я на своём первом 9000 тоже прикололся в первый день - выехал на перекресток на ш. Энтузиастов, заглох (!)::: Потом тронулся.... Еду, но странно как-то... Смотрю, с 3-ей тронулся:99: !Вливайся!