Не могу определиться... либо избавляться от машины либо ремонтировать... Загнал на подъемник и нашел подарки в виде дырок в задних стаканах... Вообщем вопрос. что имеем: 1. 200 сил мотор свежак, не пробежал и 10 тысяч после ремонта... турбина живая. больная голова, надо менять... 2.Прёт как надо... Но есть один момент. коробка механика 170 сил. Состояние её нормальное, но не порву ли я её мотором? 3. Год 1992 4. Кузов: сзади справа - надо закатывать четвертину со стаканом и куском пола багажника и порога(битая в правое крыло и уже все сгнило). слева - залатать стакан. Морда - кусок уже вкачен... Надо красить целиком... 5. салон - конченная бежевая кожа... но есть юбилейки отличные... 6. подвеска - перед трясти: шаровые, наконечники и линки... оба передних шруса в балке всего лишь один сайлентблок начал кончаться... 7. Тормоза - задние суппорта просятся на свалку... по кругу все колодки и диски. задние магистрали гнилые. 8. колеса вертолёты, хочу юбилейки 16е... 9. хочу аэро обвес. 10. Электрика периодически ипает мозг... 11. И самый главный момент... почему возник этот вопрос... номер кузова без лака... скажу больше, он перебит. Тачка нормально снимается/ставится на учет. 12. Тачка была куплена меньше, чем за 100 тысяч... Я готов трясти всё, что угодно... но с кузовом чето я очкую заморачиваться... Из бредовых мыслей... хочется найти 97/98 год с пи"децом под капотом, но живым кузовом... тысяч эдак за хз сколько... Все, что не касается кузова - не пугает вообще ни разу... гайки кручу сам... считал... чтобы получилось то, что я хочу надо вломить в нее около 170 штук... при том. что 70 уже вбито... Тачка нравится, комплектация именна та, что надо мне... серебристый цвет, бежевый салон 200 сил на механике... и птс 146 сил...
И в чем проблема? Есть желание вкидывать деньги - вкидывай. Мало кто из владельцев саабов задумывается о целесообразности вложений в свои ведра.... Есть разборки, есть экзист и проч... Не вижу проблем. Нравится тачка - приводи в шоколад и наслаждйся.
Когда ржа начала жрать кузов это уже остановить тяжело, а когда переваривают пол авто то ни кто не дает гарантии что после аварии оно сложится так как надо. По моему овца выделки не стоит, проще купить донор.
Пока ездить на этом и искать донора. Как только купишь донора - заантикорить качественно (где-то на форуме валялась схема) и только потом пересаживать внутренности машинки.
я хочу вкладывать деньги в машину... но целесообразней будет это делать в 97-98 год нежели в 92... не кажется ли вам?
Имхо машина уже больеш чем наполовину сделана как я понял. Если реально кузов так пошёл - просто искать новый кузов как уже писали, его подготовить, заантикорить и перекинуть агрегаты. И будет праздник. Ищи кузов 96-98 года и будет тебе свежак. Всё остальное норм работает как я понял. А кузов без доков можно найти думаю в районе 10-15К
с криминалом заморачиваться, переваривать/перебивать не хочу. тряхнуть с одного кузова в другой... вы прикалываетесь? вы представляете что это такое? Сделано не многое, но этого не жалко.
Да половина тысячников так ездят.. открою секрет А с доками сложновато будет найти кузов думаю... ибо большинство здешних машин отправляются в разбор именно из-за того что улетели так, что повело геометрию. А на саом деле.. ну не знаю, просто по твоей машине ты знаешь что и как, а если брать другой 9000 - считай начинать мороку сначала. Перекидка всего кстати не так и дорого - мне называли ценник в 30К Заодно попутно можно разобраться с электрикой и прочими внутренними мелочами и сделать идеал.
за 30ку вместе с мотором? бред. дешево. нет. криминал не катит. значит буду продавать корыто и покупать корыто посвежее...
За что купил за то и продаю. Ну хозяин барин канеш. Просто придерживаюсь мнения чт опока что-то рабоает лучше стараться поддерживать и чинить чем менять.
Вот у меня такая же проблема есть седан 95 г.в. по двиглу салону и прочему достаточно живой денег не жалел. Но кузов гнилой крылья перед, арки зад ниша под запаску до дыр. В машину за год вложено около 150 тыщ. Ремонтировать это ведро за 60-70 кусков ИМХО бред, продавать за 130 тыщ до соплей обидно. Я думаю тут понятно какой вариант только уместен.
свежие года окрашены не очень, краска не такая стойкая к отслаиванию, чем до 95 гв.( сужу по своей) и ржавчина проявляется в скрытых полостях, в швах и стыках, а это два-три года, и дыры. я сейчас балуюсь восстановлением своего ведра, не до идеала (денег столько не зарабатываю), делаю под себя. но на пол пути осознал, что наверное иду не той дорогой, единственное - занимаюсь постоянно чем-то новым, может по тому еще не бросил (кроме того,что бабла вбито на рыночную стоимость аеры). ковырять ведро без трионика и до 95 гв по мне пустая трата жизни. автору советую купить аеро, желательно в оч. хор. сост, если охота именно 9к, чтоб не было мучительно больно за бесцельно потраченное время... восстанавливать ведра надо либо иметь многа бабок, либо хорошо это уметь и хотеть делать, а если просто наслаждаться машиной - лучше купить нормальную
ВОТ!!! вот что я хотел услышать... я хочу и умею ковыряться... но гораздо приятнее будет восстанавливать свежую аэру... кстати моё ведро с триоником...
В своё время тоже загорелся, думал - чего ковырять двухлитровый седан, найти уж Аэру, и в неё вкладываться. Поездил-пообзванивал по обьявам за аэры и... оставил свою ибо такие дрова продают в основном что ппц.