реле поворотов 40 69 985

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем uri1980, 11 янв 2012.

  1. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    перестали работать повороты совсем... грешу на реле поворотов 40 69 985 ,проблема в том,что Эксист даёт вроде аналоги по Бошу: 0 335 200 038,но судя по фотке не оно ,на Боше всего три ноги,а на моём больше,как быть,кто сталкивался,сорри если тема уже была бросьте ссылочку:frend:
     
  2. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Пропаяй! Все заработает!
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  4. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    вбивал , всеравно не понятно было,да и некогда было ковыряться,мне человеку надо было либо помочь ,либо послать....в результате заказал в Р.Б б\у занедорага :)))))
     
  5. zero05

    zero05 Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    россия, спб, псков
    Авто:
    9000CD M95 2,3 АКПП
    я пропаивал, заработало и больше не глючит уже месяца три...
     
  6. nikitosik

    nikitosik Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Россия,г Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9000 M95 3,0 АКПП
    поворотники мигают очень быстро и,аварийка не работает-иногда срабатывает если поворотник включен.поворотники и аварийка-одно реле?что там паять?
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На какое-то время ага. Пропаивал БКР - хватила на месяц-два мож. Имхо новая ориг релюха не такие аццкие миллионы стоит - поставить и забыть на ближайшие 10 лет.
     
  8. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    пропаивал, 2 года уже работает
     
  9. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Присоединюсь. Такой же трабл. Проявляется иногда, но в самый неподходящий момент (закон подлости никто не отменял). Идеи?
     
  10. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Менять реле. Я при такой же болячке поменяла летом на б\у - цена вопроса 200р.
     
  11. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Не очень люблю сразу менять, т.к. дружу с паяльником. Посему сначало вскрою, проверю, исправлю, - не поможет - махну. Но за наводку - спасибо!
     
  12. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Я не дружу с паяльником, так общие сведения, но ввиду возраста машин предпочитаю экспериментировать с пропайкой имея рабочую деталь в запасе. Сейчас надо пропаять большое красное реле(самопроизвольно дальний иногда включается), но погодю пока не найду рабочее б\у
     
  13. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Мне в похожем случае пропайка не помогла:unknw: Пришлось подпилить надфилем контакты на "релях":sarc:, т.к. образовались раковины и потеки металла контактов. Все сделав, работает ща на ура, но, согласен, новое - лучше!:swed:
     
  14. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Да, не - новое это новое. Я пришла к выводу, что много чего в саабаке сделано с расчетом на 2-3 машины:lol:. Сколько всего уже б\у взяла, поставила и забыла, а ведь попадались детали и с более старых чем мой. Кстати да - надфили в пенальчике всегда теперь в машине; раньше даже и не было их в инструмента( в других марках)
     
  15. Alexandersemyonov

    Alexandersemyonov Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CS 2.3 92 года АКПП
    Так тут на вопрос не ответили. Понимаю, прошло 7 лет
    Но три ножки у аналога
    подойдет ли? если нет , тот как женить?
     
  16. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    А с родным что? По моему, как раз в 92 году перестали ставить 3-х контактное. Вскрывал? Я б бу исправное купил, при необходимости.
     
  17. Alexandersemyonov

    Alexandersemyonov Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CS 2.3 92 года АКПП
    Да вот перегорело
    нагревается очень и дымит. Залез посмотрел. А там дикий колхоз прошлый хозяин сделал.
    Найти по Питеру ее не могу. Нашел вот этот аналог с 3-мя ножками.

    Подскажите где в питере аналоги искать. Я новичок. IMG_9943.JPG IMG_0977.JPG
     
  18. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    Жутковато выглядит, словно паяли топориком без канифоли.
    Я особо не разбирался и придерживаюсь идеи - не лепить ненужный колхоз. На сколько я понял, в трехконтактном всего одно электромагнитное реле в корпусе и рычаг включения поворотников является по сути силовым а не сигнальным, реле поворотников просто прерывает цепь с необходимой частотой; в схеме с нормальным реле всё сделано по другому, рычаг включения поворотов замыкает уже сигнальные цепи включая одно из двух электромагнитных реле в одном корпусе, либо оба сразу, если нужна аварийка.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)