Всем привет! У кореша образовалась такая проблема - перестал крутить стартер. Думали что дело в самом стартере, но проверка показала, что при перемыкании контактов реле стартера, стартер начинает крутить но... машина при включенном зажигании не заводиться (нет даже вспышечки). Посему вопрос - может ли иммобилайзер отшиться от ключа? И какие симптомы поломки иммобилайзера - тока молчание стартера, или вся приборка не должна реагировать? Ах да, на сиде надпись что то про KEY... больше не прочитать, так как СИД посыпанный((
а пробовали на ключе кнопку "открыть" понажимать когда ключ на "ON" поворачиваете? или выйти из машины, открыть закрыть несколько раз с кнопок ключа?
с брелка открывает-закрывает, поэтому и решили что сообщение про ключ на СИДе не относится к батарейки ключа. Тока вот что там тогда написано... в ВИСе поиск KEY ничего не дал((( придется видно СИД со своего переставлять, что б расшифровать что там написано. Ну или еще как вариант ОП-КОМ подключить, может там что получится узреть))
на 9-3 бывает что соап не может замок руля отщелкнуть и пишет Pull out key,turn steering wheel. Restart
SID переставил со своего, надпись прочитал - key not accepted , далее в поиске нашел похожую тему - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=19389 Буду пробывать попозже. Тока там так и не раскрыта ни причина ни как устранить(( Оп-ком показал в блоке ТВАЙС ошибку B2385 - Отсутствует ключ транспондера.
у знакомого на гольфе 4 была такая фигня, в сервисе прошили ключ по новой, на неделю хватило. потом опять - поменяли замок(там приемник иммобил. в самом замке), не помогло, поменял приборную доску - все гуд(там тоже какая хрень стояла) и все (а можно было еще и блок управления двиг. поменять - худший вариант). и это тоже все внезапно
Проверь все массы на окись блока Твайс и питания.Если все в порядке , меняй блок Твайс. При этом его надо будет женить к машине
Ключ один, но брелка два. Человек который пробывал Тэчем разрешить проблему сказал что код иммо передает именно брелок, а не ключ. Год машины 1999. Попробывали со вторым брелком (до этого он работал, но как то перестал открывать двери и приятель заменил его на тот, который сейчас прицеплен к ключу). Заменили на втором брелке батарейку, но это не помогло - не открывает и не закрывает машину.
чип внутри ключа (если раздельные брелки и ключ, а не выкидной моноблок) , чуствую закончится это заменой твайса с ключем......
Во, как я и думал. А то уж действительно поверил челу что иммо в брелке а не в ключе))) Это получается что данная замена еще повлекет и замену замка зажигания и дверных личинок, так как ключ то пришитый к другому блоку твайс в замках не провернется?
Если это дорест, то ключ <выкидной> может быть интегрирован в пульт. Либо ключ отдельно, пульт отдельно. Во втором случае ключ разъёмный, с транспондером в верхней части ключа <с "ухом" для кольца>. Механическая часть ключа остаётся прежней, транспондер меняется.
"Выкидной" ключ на 1998-ом году, далее на дорейстайле отдельно ключ - отдельно пульт. А такой тогда вопрос - где можно взять трансподер?
Экзист. Если следующие за буквой года цифры VIN до 3003558, то: http://exist.ru/price.aspx?pid=1A5011AE&sr=-4 <47 14 804>; если от 3003558: http://exist.ru/price.aspx?pid=78A011B1&sr=-4 <50 40 613>. А самый проверенный рецепт - замена TWICE, прав Zum. На моём 9-5 TWICE наелся год назад. Причина - девчачьим каблуком перебита изоляция жгута проводки, слева от ног водителя, в углу. +сырость...
кореш съездил к каим то автоэлектрикам - грит проверили ключ - все норм. Назначили время на следующей недели для замены блока твайз. Его потом типа отремонтируют и обратно поменяют. Странность в том, что блок то другой пришивать надо, а как они это собираются сделать без Тэча... Посоветовал ему когда погонит смотреть за ними в оба глаза, а то дело пахнет "разводом". Ну и самому до того как погонит машину просмотреть разъем и проводку на следы окисления и целостности
Данная проблема,если мне память не изменяет,решается очень просто.Позвоните дилеру,есть комбинация нажатий,которая решает проблему.