Вобщем, такая ситуация. Загнали на мойку 2 машины: Kia Ceed и мерин C180. Оба из салона, но первый стоял в салоне год (куплен в 2011, произведён в 2010), второй куплен из салона новым (произведён в конце 2011, куплен в начале 2012). После мойки мерин просто чистый, а у сида чистота на порогах зашкаливающая: облезла краска, то ли до оцинковки, то ли до шпатлёвки (в темноте не определишь). Если надо фото - будут фото. Вопрос: куда бежать, кого трясти, с кого требовать? Может, есть независимые эксперты, которые за низкий прайс скажут, из-за чего случилась такая фигня?
автомобиль гарантийный, срочно в продавцу ( инженеру по гарантии). Желательно взять с собой кого- то горластого - напористого, свои права как то стыдно ( не приучены) нам защищать.
Работаю на марке КИА у официалов 5 лет первый раз слышу такое о порогах. Возможно вы купили битую машину или с авто воза ...
Это, к счастью, не моя машина. Товарищ пересел с Форда Сиерры. Крашено либо по металлу, либо по шпатлёвке. Будем разбираться.
Наверняка красили по прибытии в Москву... Но обчно хорошо красят. Взять бы толщиномер, померить остатки краски... У тех же официалов он наверняка есть, проверяют машины, которые в трейд ин сдают.
Бегом к продавцу авто, я надеюсь это официальный диллер и еще перед поедзкой к диллеру изучите сервисную книгу авто, что подпадает под гарантию чтоб быть компетентным при общении с диллером, отзвонитесь оборвите теллефоны диллера изложив свою проблему, пусть поерзают на пятой точке!
Подпадает всё, т.е. весь авто, включая дворники и коврики. А также лампочки, тормозные колодки и прочая хрень, которую продавец пытается вывести из-под гарантии на предмет сделки - а/м. Насколько помню, есть положительная судебная практика. Ну уж ЛКП точно относится к гарантийному случаю.