Койловеры на 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем evgens, 2 мар 2012.

  1. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    Собственно, есть ли варианты переделки? На иностранных сайтах тема поднималась, но так никто ничего и не показал. Видимо так и не сделали.
    Ясно только 2 вещи: на 9000 ни одна контора их не делает и надо искать самый подходящий аналог от других авто.



    PS До сих пор правда не знаю нужны они вовсе или нет...
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Значит не нужны ;)
     
  3. АлексейН

    АлексейН Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.0-16 cs (131 Hp)
    были раньше у H&R, но для 9000 сняли с производства
     
  4. Andvar65

    Andvar65 Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9000 CS Aero 1997 МКПП
    Есть мнение, что большую пользу в дело улучшения управляемости 9000 вносят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также в целом исправная подвеска. Аморты, знающие люди рекомендуют Bilschtain B6. Себе, после полной пеертряски подвесок перед и зад, поставил- спереди КУВ, сзади - Monroe. Оч доволен. Теперь вылезли проблемы с рулевым управлением - люфтит карданчик и, возможно, рейка. Надеюсь ответ пригодится.
     
  5. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    в конце апреля будет коиловер на 9000 ....
     
  6. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    комплект? перед и зад? ориентировочная стоимость?
     
  7. АлексейН

    АлексейН Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.0-16 cs (131 Hp)
    да Николай, давайте подробности: комплект, цена и т.д.
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Все собрались ронять 9000? На мой взгляд, можно обойтись B6 + пружины -40мм...
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А если честно то -40 на 9000 это не для этой страны :)
     
  10. АлексейН

    АлексейН Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.0-16 cs (131 Hp)
    нормально, езжу - 40 уже 3 года и зимой и летом
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    выяснения цен и т.п. в личке.
    здесь техзона
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    тут все выложу как будет инфа ..скажу сразу производитель НЕХ...
    заказали их мои братья с SPEEDPARTS SE ..по их заказу и делают..
    ценник будет в районе 45-48 000 ...с 16 регулировками жесткости сжатия отбоя ..

    короче гут ...
    будет инфа .. по цене и доступности ...выложу может сделаем груповой заказ с хорошей ценой...
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2012
  13. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    Что за производитель такой? Сайт есть у них?
     
  14. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    :lol: шутить однако изволите! Сударь, милости просим к нам в москву, а то у нас комунальщики как то неспровляются!:lol:
     
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    я езжу на В6 и -40 H&R ,губой ни разу не цеплялся.
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Тут кому что интересно..
    ИМХО пневма рулит, хош так хош этак.
    Под машину лазить не нужно, времени не занимает, все можно по ситуации поменть.

    ЗЫ койлы в сат, всегда стоят в неподходящей позиции тогда когда они нужны.

    После того как раза три перекрутиш высоту, стаиш в околосток состояние чтобы не было лищних головняков и больше не крутиш, кароч решайте сами, польза их использования крайне надумана.
     
  17. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    пневму надо городить
    пневма не дает характеристик как у пружины
    что дороже выйдет вопрос
    колы ИМХО более по фэн шую
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    нормально ты курнул :)))
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Коль я ж не спорю, кому и койлы супер мега, как по мне так подвеска на скорости 200 это одно положение а дачные просеки это другое, вот и приходиться ставить чтото среднее похожее на сток по высоте.

    В итоге польза от койлов мгко говоря сомнительна.
    Да огород с пневмой это еще то спорт - никого даж не пытался агитировать.
    Пневма дает лучшую хар-ку чем пружина.
    По цене да - непонятно, в теории можно собрать пневму за 30-45к, но никто рабочий вариант так и не сделал.
    Феншуй у каждого свой, я на койлах и пневме поездил, мое ИМХО выше.
    У вас оно будет свое.
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    как человек который сделал пневму на 9-5 и она работает скажу те так ..пневма и коиловер -- ГАВНО :)))
    бильштайн Б6 и сток пружины рулят ...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)