Замена масла в АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем twinSpark, 4 мар 2012.

  1. twinSpark

    twinSpark Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    78 rus
    Авто:
    9-5
    юзал поиск, терь вопрос SAAB 9-5 99г 2.3 170нр на холодную два уровня, на горячую тоже выше максимума.
    если машина застревает при попытках выехать, масло нагревается выскакивает чек гир бокс, машина как будто едет только на 3, глушим ждем минут 10 все ОК, проверил уровень результат выше, масло имеет плохой запах, темное и жидкое решил провести замену, что делать???
    1 МАСЛО MOBIL ATF 320 или MOBIL ATF 3309?
    2 при частичной замене можно ли менять литра по 2?
    3 при каждой замене менять фильтр?
    4 можно выполнить процедуру самостоятельно?
    5 при замене ориентироваться по меткам на холодную, после прогреть и проверить на горячую, верно?
    6 заливать через щуп?
    7 где фильтр?

    PS ежели, что криво сори.:b:
     
  2. супердимон

    супердимон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сургут
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 2,3т ARC АКПП 2003
    насколько знаю, частичную замену предлагают 4 литра.
    замер уровня масла проверяют на прогретой, заведенной машине. в сервисе как ни странно сказали что заливать будут через щуп, что вызвало определенные сомнения в этом сервисе т.к. опять таки насколько мне известно не на всех саабах есть щуп для проверки уровня масла.
    А еще на этом сервисе сказал МУЖИГ: а первые двести км может гореть ошибка коробки так ты дай ей ПОЕЗДИТЬ, так все прокачается и будет тебе щасте
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2012
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Если про Сааб то отверстия есть но не у всех трубка со щупом стоит, может быть и просто резьбовая заглушка.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2012
  4. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    странно, но гуру похоже просто лень писать, попробую ответить на твои вопросы:
    1) MOBIL ATF 320 это на 4-х ступку, MOBIL ATF 3309 на пяти.
    2) как уже было замечено, частичная замена это 4 литра.
    3) фильтр при каждой замене менять не получится, это надо коробку половинить, со съемом конечно, ну как сказал один сервисмен, если коробка настолько изношена, что даже фильтр забит, то снимать её придётся по любому.
    4) да, почему бы и нет, все так же просто, как и при замене масла в моторе.
    5) слил 4, залил 4, завел, прогрел, посмотрел на щуп, при необходимости долил.
    6) да, заливать через щуп, через воронку.
    7) очень глубоко)
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
  5. twinSpark

    twinSpark Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    78 rus
    Авто:
    9-5
    заменил, 4 слил 3 залил,уровень максимум, переключает мягко, но появилась течь причем сильная с сальника вала (это страшно или пох просто долей масло и поезжу 2 недельки, после кружка в гараже, выехал на дорогу - разгон переключает на высшую передачу сбрасывает на низшую крутит мотор снова переключает на высшую, при движении газ в пол, разгон потом 2, разгон потом ступоррррр раза три кладет тахометр и переключает дальше, вопрос знатокам, что делать?
    (ощущение, что маловато масла, но уровень в норме, может излишек?)
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Не так давно такая-же шляпа была на кикдауне.На след день дал просраться-тишина.Не знаю что и думать...
     
  7. twinSpark

    twinSpark Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    78 rus
    Авто:
    9-5
    может по кольцу съездить спидометр положить? сальники по 500 рупей а разобрать пол машины, может все таки много масла, было выше уровня теперь максимум, криндец чё делать блин
     
  8. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    не знаток конечно, и всё же, похоже на то, что пушной зверёк подкрался к твоей коробке, смотри ещё и мотор не убей в догонку...
     
  9. twinSpark

    twinSpark Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    78 rus
    Авто:
    9-5
    долил шоб уровень стал как был-стало хуже ваще не переключает когда газ в пол, слил около литра, почти прошло, только пару раз не стала переключать.
    может слить до минимума!?
    :b:шош за хрень:b:
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    вместо 7 вопросов, нужен был 1. автомат убит - стоит выкинуть деньги на замену масла?
     
  11. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    в меньшей степени вероятности конечно, но может и поможет, к примеру, на моём гольфе, сняли ошибку, поменяли полностью масло, фильтр, и поехали, раньше после третьей в аварийный режим уходил, после этой несложной процедуры перестал, правда при переключении рывки всё же остались, тоже не сразу решился на покупку ATF для полной замены, думал деньги на ветер.
    таким образом, я на нём всё лето откатал и продал, пришлось, правда, в цене существенно подвинуться, но куда дольше и затратней было бы делать капиталку коробки и сразу же его продавать, но уже по нормальной цене...
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б на месте ТС потихоньку ехал на диагностику АКПП. И разминал бумажник, на всякий...
     
  13. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    с саабом вариант, поменяю или долью и будеи все хорошо не прокатывает, думаю сдесь уже многие это пробовали. Диагностика 100%, некоторые вещи по коробки видты техом
     
  14. twinSpark

    twinSpark Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    78 rus
    Авто:
    9-5
    почти согласен,
    пошел юзать темы о проблемах с АКПП:b:
     
  15. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Гуру, подскажите, а после полной замены масла адаптацию нужно делать или нет?
    И еще: адаптация сбрасывается только ТЕХом или можно снятием клеммы с аккумулятора (не на 5 сек, а на ночь, например)?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Адаптация не нужна, главное чтоб заправили правильно и прогнали по режимам на вывешенных колесах, потом проверка всех режимов на дороге. В 9-5 по моему нет датчика старения масла.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)