Может тема поднималась,но я не нашел. Хочется узнать ощущения от вождения 9к,то есть плюсы и минусы от эксплуатации,помимо ремонтов и тд.
свет говно. недостаточно комфортно когда едешь по разбитой дороге шумоизоляция не очень машина далеко не новая недостаточная поворачиваемость балка сзади отлично стоит на трассе очень хорошо читаются критические "точки" руля в повороте механика и 9000 - отличное сочетание, автомат туповат и туговат. пшик и прочие звуки при разгоне радуют душу отличная тяга в вариантах от 200 сил отличные сиденья, просто великолепные! в салоне как дома, все кнопки на своих местах. тут тебе и кожа и дерево, и электрики много. приборная смотрится как от самолета, особенно ночью, это придает шарм. в хетчбеке бесконечное количество места для багажа, в седане разве что холодильник возить нельзя. из самых неприятных поломок - кассета\бензонасос в двух словах - идеальный автомобиль для трассы и дальних поездок. сравнивать с другими автомобилями нет необходимости. у всех своя идеология. у сааба - строить автомобили с уклоном "авиа"
да,свет унылый немного,хотя с птф вроде норм. мне кажется что бич этого авто это тормоза,они не внятные какие то магкие,абс очень рано пытается отрабатывать. в поворотах валкий,руль тоже очень не внятный(хотелось бы чутка поменьше оборотов) достаточно большой ход кулисы. реально сильный свес спереди,так и очкую за юбку неплохая динамика,весьма скромный расход для 200 сил. реально удобный салон неплохая шумоизоляция интересный внешний вид ну да,после 140 держится уверенно
Из недостатков - пожалуй слабый головной свет и слабоватые при активнйо езде тормоза. Ну и возраст конечно. А так нормлаьно работающий 9000 - это просто праздник и гора удовольствия хоть на трассе хоть в городе.
- постоянно хочется сделать его лучше, чем он был + полетав, прощаешь ему все Легенда, этим всё сказано. V1LGELM, не пожалел, что купил? Может твой сааб не в полную силу работает? Я не совсем понял фразу "неплохая динамика".
ну пока не пожалел,ну по поводу динамики,в профиле тачки которые были до этого,V6 3.0 200 сил,помимо этого когда то работал механиком в ралийной команде,покатался на ярых тачках))вот и денамика сильно не удивляет,да и очково молясь с такими тормозилками)
Три минуса,даже уже два,так как с хорошим светом вопрос уже давно решен,это да,тормоза не айс и жестковатая подвеска и все!
9к надежная и неприхотливая машина с высокими экспл. данными минусы: свет, тормоза, подвеска, длинная кулиса - все реашемо простыми и надежными средствами. ** По сути машина для тех кому не лень "дорабатывать напильником". Да результаты часто очень неплохие. Но это не 9-5 и не 5ка BMW или А6 где вам и трекшен сразу будет и тормоза много интереснее в стоке. Отличительная особенность - рубленный дизайн 90х, для 50% это минус, вторая же половина считает его интересным т.к. таких машин крайне мало.
эт к широкомордым.. хотите побадацца в религиозных вопросах дизайна 9-5 vs 9000 ? так со мной бессмысленно (9к юбилейка - 2 штуки)
Если сделать три вещи для машины и будет счастье. 1) Тормоза машинки и забыл что такое плохие тормоза. 2) Свет тут я согласен или ксенон или линзы. 3) Тут все пишут про жёсткую подвеску . Если правильно подобрать компоненты всё будет хорошо. У меня есть хонда акорд 2005 года 155 там многорычажка . Сааб спит в гараже я ездил на ней . Пару дней покатался на саабе после понял что сааб 9000 это песня а как он едет Я болдеюююююююююююю P.S Подвеска сааба мне нравиться больше и на скорости он ведёт себя предсказуемо .