Всем привет! Перед новым годом глюканула коробка, 4я включалась после 80-90км, вылечил путем замены масла. Сегодня на МКАДе при 110 включилась 3я и так на протяжении 70км до дома 4я включалась только после 115км/ч. Сменил масло не помогло, регулировка кигдауна тоже не принисла результатов. че делать , куда дальше копать ума не приложу:dash1: посаветуйте чего нибуть дельного, плиз!
из дроселя выходят 3 тросика, 1 на газ, 2 на кикдаун, 3 идет в какуюто каробочку возле акб и в нее приходит провода , что ето за коробочка?
ездил в сервак, сказали скинуть клему возможно какаято ошибка. Скинул на 20мин. попробовал проехать так она теперь и 3ю после 70ти включать стала. чертовщина какаято! а эти мозги стоят сверху на кпп, их можно поменять не снимая кпп?
как мозгов нет ? а как она переключает? и как объяснить что после сброса клемы еще и 3я сависла? так совпала!?
http://www.saabnet.ru/classif/topic2526-prodayu-zapchasti-na-9000.html электрических нету мозгов,гидравлический блок клапанов есть.клемма - случайность.
если я правилино понимаю то залипает какойто клапан и он позно открывается? так а блок то поменять самому можно не сымая кпп, через верх? или всетки на сервак ехать?
когда я ее купил в кпп масло не меняли давно, + я есще 40т.км. на котал, кагда его меняли оно было чернинькое.
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=23183&highlight=%F2%F0%EE%F1+%F0%F3%F7%ED%E8%EA%E0 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5532
Благодарю за предоставленую инфу! С удовольствием ознокомился! Я больше склоняюсь и надеюсь на залипший клапан в мозгах, так как масло менял 1й раз у сергея на каширке , 2й раз сам но с тойже последовательностью. Так што делитанское невежество по замене я исключаю. Да и если бы что то другое онобы както проявляло себя, (пинками, толчками, гудением) но веть до сегоднешнего дня все было идеально, пока неведомая сила БАЦ и выключила передачу на полном ходу. И если следовать логической цепи , за вкл. и выкл. передач отвечает блок клапанов. Так что надеюсь это поможет, по результату отпишусь.
Не попал на свою любимую тему во время, электричества не было. Есть еще в коробке центробежный регулятор давления (говернор). Снимается локер откручивается крышка и большой винт правый (150nm). В нем клапана и пружины, все проверяешь либо меняешь на аналог. По гидравлической схеме можно видеть что он делает.