"Отшился" ключ. Что можно сделать?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Одинокий Волк, 1 мар 2012.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Всем привет!
    У кореша образовалась такая проблема - перестал крутить стартер. Думали что дело в самом стартере, но проверка показала, что при перемыкании контактов реле стартера, стартер начинает крутить но... машина при включенном зажигании не заводиться (нет даже вспышечки). Посему вопрос - может ли иммобилайзер отшиться от ключа? И какие симптомы поломки иммобилайзера - тока молчание стартера, или вся приборка не должна реагировать?
    Ах да, на сиде надпись что то про KEY... больше не прочитать, так как СИД посыпанный((
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а пробовали на ключе кнопку "открыть" понажимать когда ключ на "ON" поворачиваете?
    или выйти из машины, открыть закрыть несколько раз с кнопок ключа?
     
  3. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    с брелка открывает-закрывает, поэтому и решили что сообщение про ключ на СИДе не относится к батарейки ключа. Тока вот что там тогда написано... в ВИСе поиск KEY ничего не дал((( придется видно СИД со своего переставлять, что б расшифровать что там написано. Ну или еще как вариант ОП-КОМ подключить, может там что получится узреть))
     
  4. Кот..

    Кот.. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    544
    Адрес:
    Severodvinsk
    Авто:
    9-5 MY98 2,0t акпп
    может быть надпись "ключ не опознан"
     
  5. Кот..

    Кот.. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    544
    Адрес:
    Severodvinsk
    Авто:
    9-5 MY98 2,0t акпп
    на 9-3 бывает что соап не может замок руля отщелкнуть и пишет Pull out key,turn steering wheel. Restart
     
  6. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Вопрос почему он стал не опознанным? Глюк? Как исправить - Тэчем?
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    SID переставил со своего, надпись прочитал - key not accepted , далее в поиске нашел похожую тему - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=19389 Буду пробывать попозже. Тока там так и не раскрыта ни причина ни как устранить((
    Оп-ком показал в блоке ТВАЙС ошибку B2385 - Отсутствует ключ транспондера.
     
  8. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Тэч 2 не помог((... Мысли есть?
     
  9. Кот..

    Кот.. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    544
    Адрес:
    Severodvinsk
    Авто:
    9-5 MY98 2,0t акпп
    юзай вис )
     
  10. pipec

    pipec Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Laguna 1998 1,8л 120л.с.
    Авто:
    Бобик 9-5 2,3т МКПП
    у знакомого на гольфе 4 была такая фигня, в сервисе прошили ключ по новой, на неделю хватило. потом опять - поменяли замок(там приемник иммобил. в самом замке), не помогло, поменял приборную доску - все гуд(там тоже какая хрень стояла) и все (а можно было еще и блок управления двиг. поменять - худший вариант). и это тоже все внезапно
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А ключ всего один?
     
  12. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Проверь все массы на окись блока Твайс и питания.Если все в порядке , меняй блок Твайс. При этом его надо будет женить к машине
     
  13. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Ключ один, но брелка два. Человек который пробывал Тэчем разрешить проблему сказал что код иммо передает именно брелок, а не ключ. Год машины 1999. Попробывали со вторым брелком (до этого он работал, но как то перестал открывать двери и приятель заменил его на тот, который сейчас прицеплен к ключу). Заменили на втором брелке батарейку, но это не помогло - не открывает и не закрывает машину.
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    чип внутри ключа (если раздельные брелки и ключ, а не выкидной моноблок) , чуствую закончится это заменой твайса с ключем......
     
  15. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Во, как я и думал. А то уж действительно поверил челу что иммо в брелке а не в ключе)))
    Это получается что данная замена еще повлекет и замену замка зажигания и дверных личинок, так как ключ то пришитый к другому блоку твайс в замках не провернется?
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Если это дорест, то ключ <выкидной> может быть интегрирован в пульт. Либо ключ отдельно, пульт отдельно. Во втором случае ключ разъёмный, с транспондером в верхней части ключа <с "ухом" для кольца>. Механическая часть ключа остаётся прежней, транспондер меняется.
     
  17. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    "Выкидной" ключ на 1998-ом году, далее на дорейстайле отдельно ключ - отдельно пульт. А такой тогда вопрос - где можно взять трансподер?
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Экзист.

    Если следующие за буквой года цифры VIN до 3003558, то:
    http://exist.ru/price.aspx?pid=1A5011AE&sr=-4 <47 14 804>;

    если от 3003558:
    http://exist.ru/price.aspx?pid=78A011B1&sr=-4 <50 40 613>.

    А самый проверенный рецепт - замена TWICE, прав Zum.
    На моём 9-5 TWICE наелся год назад. Причина - девчачьим каблуком перебита изоляция жгута проводки, слева от ног водителя, в углу. +сырость...
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
  19. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    кореш съездил к каим то автоэлектрикам - грит проверили ключ - все норм. Назначили время на следующей недели для замены блока твайз. Его потом типа отремонтируют и обратно поменяют. Странность в том, что блок то другой пришивать надо, а как они это собираются сделать без Тэча... Посоветовал ему когда погонит смотреть за ними в оба глаза, а то дело пахнет "разводом". Ну и самому до того как погонит машину просмотреть разъем и проводку на следы окисления и целостности
     
  20. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Данная проблема,если мне память не изменяет,решается очень просто.Позвоните дилеру,есть комбинация нажатий,которая решает проблему.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)