Добрый вечер, одноклубчане! Давно уже беспокоит меня один симптом, а именно: как - то года полтора- два назад менял я рулевой наконечник, по сильной нужде. Старый, зараза,был затянут каким-то старательным дебилом:mad:, да ещё и зарос капитально. Пришлось отжигать, но даже после этого отсоединился наконечник от кулака только с помощью кувалды. После замены (на лемфодер), заметил, что если крутить рулём влево-вправо, правое колесо, где была замена, как бы застревает в каком-то одном положении, потом как бы соскакивает, при этом явно слышен щелчок. Хотя, не щелчок, звук такой дум-м-м, как если твёрдой резиной по пружине аморта долбануть, довольно громко. Проявляется неравномерно, иногда по нескольку недель не слышно, иногда в день по двадцать раз. Только на сверхмалых скоростях или когда машина стоит на месте, в движении больше 10км/час ни разу не наблюдал, на льду или снеге очень редко. Руль при этом еле заметно "заикается", очень слабо, удара на нём на ощущаю. Шрус новый. Непоменяна пока шаровая (но она живая ещё, не стучит, не дрыгается). Я вот боюсь - может, пока я кувалдой тонко оперировал, рейку как-то повредил? Или опорный? Сталкивался кто-нибудь?
А ничего, настроение всё равно поправилось. з.ы. А чего это часы форумские показывают? Или я на час в будущем?
ALexx3011, возьми помощника и в паре -один крутит второй диагностирует. Или сними стойку (она снимается просто) и посмотри опорный на люфт и закусывание подшипника, отсоедини рулевой наконечник от кулака и подергай за наконечник-на предмет люфта. Варианты- опорный подшипник, рейка, подшипник ступицы и как это не звучит банально-не закручено колесо ( в запаре и на радостях). Удачи.
Спасибо. Правда за два года колесо десяток раз скидывал- одевал, так что один вариант можно смело отбросить.: Я просто боюсь, что рулевую рейку повредил тогда. Всё другое можно и самому во дворе сделать. з.ы. у меня на часах, компе и мобилке сейчас 21 08, а сайт мне показывает 20 08.
у меня тоже щелкает немного, по описанию симптомы и условия проявления похожи. не поменяны еще опорники, остальное новое. в общем на них и думаю. рейка вряд-ли будет щелкать. стоит посмотреть второй наконечник и тяги, старые наконечники люфтили только под нагрузкой, на подъемнике все ок было. и еще проверьте подрамник
Эх, грядёт капитальное пэрэтрахевание подвески, видимо. И подрамник тоже надо смотреть. Правое колесо вообще какое-то проблемное. ШРУС, ступичный, рулевой наконечник с пыльником, датчик АБС, диск на нём в яме промял, кастер ушёл (колесо на сантиметр смещено назад, может, от той ямы как раз?), и томоза на подходе.... Э-э-э-х-х-х-х-х!!!
Вот сейчас ещё вопрос вдогонку - опорные если менять, отбойный буффер тоже ведь, наверно, нужно новый? Просто полез в излюбленный экзист, 8972002 - оригинал 2500+, скантеч - 2300р. Я в ахуе!!! Там ещё прокладка 4195327 имееется за 830 минимум, её тоже менять? Просто в саабовскую подвеску дальше сайлентов я не лазил пока, а резинки эти наверняка либо гнилые, либо дубовые, т.к. подвеску, по-моему, лет 10 назад последний раз ковыряли, может даже заводское всё стоит, не удивлюсь. Не хотелось бы разворотить во дворе пол-машины и неделю ждать резинки; но и лишнее покупать на фиг надо.
у меня все в отличном состоянии было. отбойники я думаю можно подобрать если не от ваза, то от популярных иномарок