а в аккуме ли дело?......сегодня с утра.....сдох аккум ну или не он..факт в том что напряжения в сети нет......не до нуля....лампы горят но на стартер не хватает.......прикуривать пытались... без изменений.....вечером все нормально было
У меня недавно сдох аккумулятор. Так же перестал брать заряд от генератора. Вылечилось заменой аккумулятора на новый. История такова. Повредилась покрышка (пропустила старая дырка). Вызвал шиномонтаж, пока все дела, колесо поменял, стал заводить, не заводится. Прикуривал он меня минут 20. Никак не получалось, но потом схватилось. Докатил до гаража, но утром машина опять не завелась.
Я сам не разбираюсь. Охранник в гаражном комплексе его забрал и сказал, что аккум 2 дня на зарядке был и ни капли не зарядился. Говорит что-то заклинило у него. Я в подробности, честно говоря, не вдавался. Но судя по всему не в температуре дело )
У меня было похожее. Сколько лет ему? Там помимо зарядки, еще и уровень электролита может с годами падать...
значит надо другой попробовать поставить......мож 220 ему дать не снимая клемм? это была шутка) а кстати че будет? ни разу не пробовал)?
Пониженное напряжение на акку. В стандартонм акку 6-ть банок. Если одну банку замыкает то выходное напряжение уменьшается минимум на 1/6. Бывает что банку не мкнёт а наеборот цепь размыкает - сколько не заряжай а толку ноль- ноль он и есть ноль. В смысле пусто. Ранее (в советсском союзе, при АТП и таксопарках были участки аккумуляторщиков) акку с битыми банками ремонтировали (касается акку обслуживаемых) - мертвую банку меняли. Сейчас это экономически не выгодно. Выгодно только если по гарантии. Я сталкивался один раз - поменяли по гарантии. Тюдор был, в первом годе своего появления на российском рынке.