имхо не обязательно ценитель, может просто понравится экстерьер машины больше, чем 9-5... Тут как всегда фломастеры разные... И я, например, знаю один случай, когда человек пересел с 9-5 аэро 2004 года на 9000 аэро в идеальном состоянии... uto:
+9-5 зря не хочешь 9000, шикарно выглядет в хорошем состоянии как внутри, так и снаружи.... бери его, не пожалеешь, даже за 300 000 нормальный 9-5 не найдёшь и в обслуге он гораздо дороже
Грязи не надо! Разные авто - разный вид. Разный вид - авто разные. Можно за выше указанную сумму купить авто разной степени убитости. Причём ценник не особо (т.е. совсем) не отражает состояние авто: дорого не значит хорошо, и наеборот тоже не факт качества.
SEERs, никакой грязи, но надо смотреть в глаза правде - за 250к 9-5 будет в лучшем случае "на ходу", но подгнилывающий, глохнущий и тд. То есть за такие деньги либо 1% вероятности что СРОЧНО нужны деньги и быстро сливают нормальную машину, либо остальные 99% что машину укатывали в хлам и по состоянию с машинами за 350 она просто даже рядом не стояла, потому и цена сильно снижена. я свой 9-5 оценил бы вообще в 400тыр, хоть и 99года, потому что у неё НИ ОДНОЙ старой детали нет, фактически машина как с завода.
я бы сейчас, если бы выпустили ограниченную партию НОВЫХ 9000 Аэро на фарше с ковшами Рекаро, я бы 100% предоплату в тот же день внес за него, ибо это легенда и машина ОПЕРЕДИВШАЯ конкурентов-немцев своего времени.
я бы тоже на одну такую подписался... ещё б с полным приводом, как в музее..мммм... и лошадёв хотя бы 300 под капотом, а по паспорту 30... ваще прелесть)))
Яж не спорю! В самом прямом варианте именно так и будет: - за 350 9-5 будет, в смысле может быть... дыркой для расходов, - за 350 9000 будет, в смысле может быть... почти мечтой для ценителя! но никто и никогда не может это гарантировать ...
гарантий нет никаких это точно. потому и жутковато на б\у рынке. потому я и свой продавать не буду, ибо знаю что машина сделана для себя от... и ....до
значит я не один такой больной, который имея возможность купить новую машину вкладывает бабки в свой относительно старенький 9-5))) это радует))
Не вопрос! Если человеку по барабану на все понты, и ему нужно только задницу свою перемещать с места на место, причем пофиг на каком авто, можно и ВАЗ 2101 прикупить (хорошая копейка, знаете ли, как и хороший 9к, нынче боооольшая редкость). Я вот например, плохо представляю себя на 9000-м после шпрота,все таки разные эпохи!!! Хотя 9к мне очень нравился, у меня был, причем широкомордый:
Ну не соглашусь, может быть вполне в боевом состоянии, но с предстоящими терпимыми работами, которые будут известны от продавца. Сужу по себе Ну понятие о понтах тоже у всех разное, для кого то, может понты - это и есть 9000.
тока тс-с-с-с. вложил за лето в собакина 360тыр причем вложил знаешь после чего ? съездил на тест драйв новой А6 и Е-classe, ибо хотел собакина продавать и брать когото из них... И представь, хотя не поверишь - сказал менеджеру в лицо, что их машины "говно" и ушел. и понял что собаку продавать не буду. И сделал из неё новое авто )
opp! ну вот и 1% - терпимыми, но небходимыми всё равно. получается что всё так и получилось "машина на ходу" и требования к её доводке.
хахахаах...молодец! так их! я такое только дилерам вольво не раз говорил (ну всякую остальную хрень я не беру в расчёт)..правда ничего с ним не делал...только ремонтировал))))
Опять же скажу за свой 9-5. У меня была единственная серьезная проблема - акпп уже пиналась на ходу довольно ощутимо. Но она так может пинаться еще года 2 или сдохнуть через неделю Все правильно сделал :g: :