Сегодня обнаружил вот такое безобразие: шланг идущий от клапанной крышки к масляной ловушке. Внутренний диаметр шланга стал около 10мм. В новом комплекте ВКГ его не было оставил старый и вот он во что превратился. Коллеги проверти эти шланги на своих авто (если вы их не меняли). Почему он таким стал? Новый стоит 907 рэ, что то очень дорого я считаю, но брать придётся.
Если не ошибаюсь, продаётся доработанная система вентиляции картерных газов. Цену не помню, но вроде не дорого!
Около двух с половиной тысяч, но ещё два шланга отдельно докупать надо. Около полутора тысяч ещё, если не ошибаюсь.
в недокомплекте нет 2х шлангов,надо покупать.вот такие они вонючки.есть же закрепленный, разжеванный пост вдоль и поперек на эту тему.+клапан.
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=22141&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F6%E8%FF+%EA%E0%F0%F2%E5%F0%E0
Да не,СТАРМЕХ правильно исправил.Я тему даж создавал по этому поводу.Разница в том.что шланги у меня не мёртвые были и оставил после промывки оных старые.Ваши-же менять без вариантов.
У меня тоже булькает, все новое. Но вот вопрос меня гложет. Шланг который идет от маслозаливочной горловины к железной трубке с клапаном, в какую сторону он должен продуваться. Мне кажется,что в сторону железной трубке, но стрелки на самом шланге да и клапан стоял в обратном направлении. Что делать?
Булькало, думал забито. Снимал ловушку - всё отлично. Так что и должно быть. ИгорьВ - не понял, про какой шланг речь. Есть же схема работы ВКГ этой новой. Или она неправильная? http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16172
Сверху спокойно ненапряжно снималось всё. Единственно - нужно длинную лампу "осмотровую" сунуть за коллектор, ну и представлять себе где там болты и шланги.-) Ключом на 13 Г-образным левой рукой туда лез к болтам, трубки сдёргивал и всё вынулось через верх, и маслоловушка тоже.