Бензонасос,РДТ или лямбда?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем GeksageN, 28 фев 2012.

  1. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Загорается чек,машина частенько тупит.Провалы при разгоне,иногда дергается при разгоне.расход 17 литров.Начал изредка загораться джеки.Самодиагностика выдала следующее:
    12111
    Неисправность лямбда-зонда (качество рабочей смеси на холостом ходу)
    12112
    Неисправность лямбда-зонда (качество рабочей смеси при движении автомобиля)
    12223
    Бедная рабочая смесь, короткое замыкание на корпус в цепи лямбда-зонда


    Что подозревать?
     
  2. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    ДТОЖ.
    Как один из вариантов. На датчик кислорода мозги ругаются чаще всего, когда не могут выяснить неисправность какогото датчика прямым путем, вот и идут косвенным показывая, что смесь-де бедная, ну и т.п.
     
  3. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    А ДТОЖ разве не обогащает смесь?
     
  4. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Появялась еще одна ошибка 12241: Неисправность форсунки
    Че это может все значить?
     
  5. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Смотря в какую сторону врёт!
     
  6. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    А еще могет быть насос, РДТ... и самое главное, ты же сам тока сказал, что какая-то форса глючит. Чё тут думать-то? Форсы на диагностику, причем не обязательно в сервис, можно самому с батарейкой и карбклинером!.. Описано много раз на многих (и на нашем тоже) форумах.
     
  7. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Завтра буду мыть форсы.Скорее всего они и забедняют смесь.
     
  8. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Вот и молодец, а потом отпишешься. И если будут траблы, тада вот и начнем думать, а ща еще рановато.
     
  9. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Форсы промыл,едет гораздо лучше,но ошибки все те же)И чек горит аки звезда на небосводе))
     
  10. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Плюётся на бедную смесь? Попробуй выверни или отключи лямбду. Что в этом случае?
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А колечки поменял на форсах?
     
  12. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Колечки конечно поменял)))
    Попробую скинуть ошибку и без лямбды покататься.
    А ДТОЖ так глючить может??
     
  13. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    решил померить напругу на лямбде.глухо.ни на сигнальном,ни на подогреве напруги нет.пред целый(
     
  14. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    На сигнальном должно быть около 1 вольта (точнее - 0,996) при лямбде равном 1. Если не так, то, возможно, лямбду - под замену. ДТОЖ тоже, в принципе, может, но проверь его сопротивление при известной температуре, оно тогда должно быть меньше нужного, что бывает реже, чем наоборот....
     
  15. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Короче.Промыл форсы,поменял свечи,промыл массметр,поставил старую лямбду для проверки.Машина работает ровно,ни провалов,ни рывков.Динамика стала в разы лучше,чек больше не загорается,но....Самодиагностика все-равно показывает одну ошибку о бедной смеси((
     
    T90 нравится это.
  16. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Так а ты ошибки скидывал?
     
  17. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    конечно скидывал.померил сопротивление на дтож.на улице +2 градуса,машина стоит на улице часов 9.сопротивление на датчике 9.6 кОм.как при -20 градусах.может он?
     
  18. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
  19. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Заменю,отпишусь.
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    1992 посмотреть подсосы воздуха, возможно вопрос, с насосом... померять давление в рейке, но вообще возможно проблемма в проводке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)