Разгон

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем EV77, 9 фев 2012.

  1. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Приветик всем! Прогреваю машинку до 50-60С. Поехал едет как пуля, как нагреется до рабочей температуры начинает тупить! Не понимаю!
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    либо воображение....либо инжектор не то что надо по топливу кидает...
     
  3. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Диагностика покажет? Может быть свечи...У меня пропуски в 3 и 4 цилиндрах!
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    тогда скорей катушки,чем свечи....диагностика покажет пропуск,а свеча это или катушка не покажет.....
     
  5. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    А сколько стоят эти катушки ???...
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    2500 б/у за шт
     
  7. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    Это у вас, правильно ?.. У меня просто после недельного стояния машины, начало при заводе пробивать , комп показал катушку зажигания, может это свечи ?.. Как проверить не снимая ??,.
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    местами катушки поменяй и вычислишь в чем дело
     
  9. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    Там не каких сложностей нет ?.. В каком порядке менять надо ?...
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Нерабочие поставь на место рабочих и опрашивай авто
     
  11. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    В том то и дело что я не знаю какие не рабочие ))).. Визуально это как то можно осмотреть?..
     
  12. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Я не знаю как там саабы и их турбо моторы с АКПП, но вот по предыдущей машине, атмосферному Мицубиси Галанту, так там такая же фигня была, особенно заметно летом, на холодную ускорения жесче и интереснее, на прогретой мягче.
    Я решил что это из-за АКПП - масло там нагревается и ... вообщем начинает тупить.
    Как только даешь машине остыть - резвость опять появляется.
     
  13. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Какой комп и как тебе показал пропуски?
    Если комп показал пропуски - то показал и в каких цилиндрах
    Соответственно меняй катушки местами и смотри в каких цилиндрах пропуски.
    Сразу же можно свечи осмотреть.
     
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    вот смари как чел пишет

    чтобы определить неисправность, сперва диагностику, потом замена местами
     
  15. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc

    Насколько я понял у парня друкгая какая то программа и она показывает общие ошибки, но не делает диагностику отдельных узлов.
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Чаще всего номер ошибки выдает номер цилиндра пропускающего.
    например Р0301 - пропуск в 1м цилиндре.

    есть только 2 варианта
    1 - ехать в нормальный сервис.
    2 - купить себе елм327 (10$ на ебее) и читать ошибки самостоятельно - тогда с номерами ошибок можно будет что то сказать.

    Причем сейчас, с количеством вопросов которые у тебя есть - я бы советовал сгонять в сервис и сделать полную диагностику
     
  17. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    Сначала мне надо закончить ремонт генератора )).. А потом уже и на диагностику.
    Главное определить сервис.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)