Что-то с катализатором сааб 9000

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis9000, 27 фев 2012.

  1. Denis9000

    Denis9000 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9000 хэтч 2.3Т АКПП 1995 год
    Всем доброго времени суток! С Вашего позволения хотелось бы присоединиться на данный форум, т.к. неделю назад я стал обладателем Сааб 9000 2.3Т Акпп 225 коней ( турбина митсубиши) 1995 г.в.. хэтчбэк, долго изучал информацию по данной машине и решился купить. Но машинка, как-то не радужно пока встречает нового владельца, уже поменял патрубок, который идёт к радиатору печки ( порвался, лился антифриз, пришлось вызывать эвакуатор), в тот же день пришлось менять кассету зажигания (т.к. хана пришла прошлой =( ).
    Теперь описываю нынешнюю проблемную ситуацию по данной теме ( катализатор). Всё началось с того, что , когда мы были в сервисе и меняли патрубок, после замены машину решили завести и проверить, ничего ли не протекает... Она работала нормально, но вдруг двигатель стал трястись и не стабильно работать, посмотрели, а катализатор накалился аж до красного цвета, машина чихала , но вскоре это прекратилось, доехал до дома без проблем, покатался вечером - всё работало, как надо. ( списал на кассету зажигания, которая сломалась чуть позже). Но сегодня ( после 2-х дней простоя) я завел авто и заметил, что симптомы повторяются, но в меньшей форме ( двигатель работает нестабильно, плавают обороты, как будто катализатор забит и не пускает смесь через себя). Затем , когда она прогрелась, всё пришло в норму, катался по делам целый день, всё работало нормально.
    Знающие люди подскажите в нём ли проблема ? И кто сталкивался,как это излечить ?
    Сразу скажу, что машину я взял не убитую ( тьфу тьфу тьфу), перед покупкой её полностью перетрясли и про диагностировали в сервисе, который специализируется исключительно на СААБах, но, что-то за такой недолгий срок случается уже третья неприятность, меня это расстраивает. Заранее спасибо за советы !
    P.S. Никаких ошибок не горит, расход в норме...
     
  2. Deficid

    Deficid Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero m95 2,3T МКПП
    вырезать эту сволоту не благодарную.
     
  3. Denis9000

    Denis9000 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9000 хэтч 2.3Т АКПП 1995 год
    Спасибо за ответ:lol: Меня просто интересует, точно ли в нём проблема, судя по описанным мною симптомам, я подозреваю, что всё таки в нём, но естественно до конца не уверен. Вырезать то не проблема, а не зря ли я это сделаю, вот в чём вопрос.
     
  4. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    При пробеге 300 тык скорее он мертв. Хотя накалиться мог в связи с пропусками зажигания(мое мнение). Свечи при смене кассеты поменяли?
    Нестабильный хх может быть связан с регулятором, советую промыть. кстати при сдыхании кассеты обычно преставляется бензонасос, не удивляйтесь.
    джентельменский набор саабера-девятитысячника так же включает датчик коленвала частенько. эти три мелочи в сервисе обычно не диагностируются и принимаются как должное ( вместо обязательной замены ремня грм при покупке).а в остальном беспокоить не должен такой самолет системы девятьтысяч. Поздравляю с покупкой, приятных полетов!
     
  5. Denis9000

    Denis9000 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9000 хэтч 2.3Т АКПП 1995 год
    Спасибо за поздравления. Свечи естественно поменяли вместе с кассетой (свечи НЖК), прислушаюсь к Вашему совету, в выходные буду детально разбираться с этой проблемой.
    P.S. Пробег, если верить спидометру 223 тысячи, турбина менялась осенью 2011, двигатель с АКПП в 2008 году. В ПТС 125 сил.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    С приобретением!
    про каталик всё верно написали, я свой примерно на таком же пробеге убирал - словно 150кг свинца из багажника выкинули :)))
     
  7. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    клуб любителей СО ;)
     
  8. Denis9000

    Denis9000 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9000 хэтч 2.3Т АКПП 1995 год
    И ещё вопрос насчёт катализатора, можно его снять и ломом выбить все соты и высыпать наполнитель ( пробить короче ), или же лучше поставить резонатор (пламегаситель), кто какие варианты практиковал ? И ошибка наверняка же будет гореть, как этого избежать ?
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    ошибки никакой не будет, это на 9-5 надо вторую лямбду глушить, а у нас с нашим евро-2 итак всё хорошо :))

    А каталик - лучше пламягас вварить, я по крайней мере так делал. Изучал вопрос кто что пишет про прогоревшие резонаторы от повышенной температуры и решил по уму всё сделать - вырезать-распотрошить-вварить-поставить.
     
  10. Deficid

    Deficid Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero m95 2,3T МКПП
    Я заехал в гараж, вырезал болгаркой окошко на каталике, выбил его, точнее 80% сами сразу вывалились или кусками или как пыль, оставшееся с помощью лома и большого молотка было уничтожено, далее окошко заварил и счастлив, если что обращайся. У тебя каталик где находится? Под мотором или под днищем?
     
  11. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    вырезай его к чертям,если ездить с забитым будешь дальше ремонтом заниматься)выбивать не советую ибо звук мерзковатый.лучше пламик поставь
     
  12. Andvar65

    Andvar65 Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9000 CS Aero 1997 МКПП
    Твой катализатор (каталитический нейтрализатор) перестал быть таковым уже много лет назад. Физически забился и превратился в непроходимый для газов монолит. Работать двигатель, в атких условиях (без выпуска) не будет. Поскольку лямбда-зонд (датчик кислорода) стоит перед нейтрализатором, то его удаление на 9000 никак не влияет на работу Трионика (управляющей электроники). Так что удаляй эту деталь без сожаления. Кстати, вернуть его на место при наличии небольшого бюджета можно в любое время - на рынке много универсальный нейтрализаторов с подходящим диаметром трубы. Удачи!
     
  13. Юго

    Юго Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CSE 2.3 акпп
    слышал звук - вычищенного (и заваренного) . Немного бубнит- мерзковатый звук. Лучше вырезать и на его место пламегаситель вставить. От забитого катализатора вред есть - турбина страдает и пыжится :( никаких ошибок операция не выдаст
     
  14. Denis9000

    Denis9000 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9000 хэтч 2.3Т АКПП 1995 год
    Если лицом к капоту стоять, он находится в левом углу внизу, получается, что под днищем. Если ничего сам не намудрю, конечно обращусь, спасибо.

    И всем спасибо, кто отписался в данной теме, очень помогли советами, неожидал, что меня так встретят:saab:
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Вырезай беспощадно! Без него едет лучше, значительно лучше. Про вред турбине уже сказали, лямбда тоже может балдить. Что там такое в левом нижнем углу лицом к капоту... И добро пожаловать в клуб!
     
  16. Denis9000

    Denis9000 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9000 хэтч 2.3Т АКПП 1995 год
    kalej , спасибо !
    Ребят, я планировал просто вырезать катализатор и не ставить пламягаситель, вот, так меня проконсультировали по запросу в сервис, что-то я весь в сомнении, денег лишних на пламягаситель нет пока, но с таким каталиком, я так понял ездить тоже не стоит, как быть то, а самому сейчас делать негде, нету гаража, да и руки кривоваты, что уж скрывать :

    Cтоимость работ "выбить катализатор" 1500руб. пламягаситель от 1200руб. Дело в том, что автор статьи описал, только начало жизни авто, после удаления катализатора ( я скинул им ссылку которую мне дал EV-74, что бы они поняли, что я хочу сделать http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/ev74/journal/4062246863888193269/#post ) далее последствия которые могут возникнуть, следующие: выгорает система выхлопа стоящая после катализатора в связи с отсутствием "температуропонизителя" т.е. на месте катализатора по любому нужно устанавливать пламягаситель, иначе прийдется через пару тысяч тратится на резонатор, звук, а точнее грохот который будет стоять после удаления,способом описанным в статье, будет не многим тише чем у владельцев прямотока, во вторых это сама система впрыска, которая после удаления катализатора встанет в аварийный режим, оговорюсь, что не все автомобили этих годов так реагируют это единственный плюс :-) Комплекс работ по удалению катализатора в т.ч. стоимость пламягасителя от 3200руб(Гарантия 1 год)

    P.S. Спасибо, ev_74, дал мне в личку исчерпывающий ответ.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    я месяца два назад трубу от турбы до "гафры" с пламягасителем взял. надо завтра поставить, мож правда поедет :).
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    У меня с выбитым каталиком 202l пару лет ходил и не ревел особо,но пламягаситель грамотней конечно.
     
  19. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    на он не гремит,просто звук тошный,появляется некое дребезжание,т.к. стенки слишком тонкие.пламик решит проблему,темболие стоит гроши.+ рубля полтора поставить стоит.и того где то около трехи выходит.
     
  20. Deficid

    Deficid Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero m95 2,3T МКПП
    не знаю, у меня по крайней мере на холостых звук ни как не изменился, на оборотах стал более рычащий, но у меня и резонатор прохудился, все ни как не заварю. Сделал так же как по ссылке, только ни чего не снимал, а все сделал из ямы.
    Я из него вынул примерно тоже самое что и по ссылке, тока похуже.
    Так что всем кто хотят избавится от него - готов предоставить свою помощь в этом деле =)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)