Катя, добрый день а спикерам скажу - зря про альфу говорите, что никогда не приблизится к саабу. вот уж пожалуй единственная фирма, которая по кол-ву моделей, соотношению цена/качество и некоторым другим вводным максимально близка к саабу. причем если копнуть глубже, то была близка настолько же близко, насколько опель близок саабу сейчас. для начала вспомним 9000 и соплатформенные модели, фиат, лянчу, альфу соплатформенную. ага, и лянчу с мотором от маленького филари. вот была быстрая машина. вот в то время сааб был не то чтобы близок, он был почти альфа, вернее фиат. и надо сказать, не худший был сааб
Кстати у знакомого друзья в Рязани взяли какую то лянчу с мотором 5 литров твин-турбо от феррари - аще жесть нириальная. Со второй и третьей с буксами трогаеццо.
вот это именно она и есть скорее всего. жутко редкая машина, но тем не менее они были, и в России в том числе. не коришневая вдруг? а вообще из итальянских дельных машин ещё ацки хороша маза кватрапорте (прежняя, за текущую не скажу). вот это адский автомобиль. жалко крайне мало их...
сорри за офтоп несогласен к примеру посмотрите скока на альфу даже 149(7?) стоит ТО. Во-вторых - коропка селеспид (может уже научились делать?) - живет своей жизнью. В третьих - пластиковые ролики ГРМ - превед "кулак дружбы". В четвертых - на некоторых моторах свечи поменять стоит 100 баксав. ЗЫ последние три пункта про 159 альфу ЗЫЗЫ Дизигн гуд:good:
ну и что селеспид? у сааба тоже был опыт селеспида, только сааб его так и не научился делать (какая-то опытная партия 900-ок была). а альфа по сути сделала очень достойную коробку (не каждый человек умеет делать перегазовки так, как это делает селеспид, другой разговор "нравится-ненравится") и как правило все её поломки (а ломаются гидравлические "мозги", которые меняются, просто у нас мало кто умеет это делать) происходят условно говоря "после гарантии". пластиковые ролики грм. ну и что? если обслуживать авто вовремя и делать это "по уму" ничего грешного не вижу. уже не раз доказано, что есть пластики, которые по прочности не уступают металлу, а по некоторым параметрам превосходят его. про свечи - увы, это исключительно Российская специфика менять свечи раз в 10000 км, а в альфе вся беда в том, что в твинспарке на 4 цилиндра 8 свечей (разных) и малые немого гиморно стоят. НО, по сути есть МАССА машин, замена свечей на которых требует серьезных вмешательств. начиная от ширпотрбного гольфа №4 с мотором 1.6, где по уму надо снимать впускной коллектор (к слову пластиковый) но этим все пренебрегают и 2/3 гольфов ездят с недозакрученными свечами, особенно на втором цилиндре. и заканчивая субарами и порше... собственно у многих марок есть своя специфика. ремонтопригодность конечно немаловажный фактор, однако изначально мы затеяли спич про альфу с точки зрения её ездовых характеристик, а тут у альфы есть аргументы в споре с саабом уж по управляемости альфа точно впереди. а по мощности/разгону - опять таки обсуждаемо. да и в плане ломучести альфа с саабом очень и очень похожи я придерживаюсь мнения, что и альфа и сааб в свое (разное) время сумели сделать очень и очень неплохие автомобили, но при этом не смогли сделать так, чтобы все системы авто работали долго и не подводили. все имхо, Федор
ну допустим не альфа селеспид придумала а пошла эта коробка (по сути первый робот) из формулы1. я как то тож себе альфу хотел но поговорив с одним альфистом (пусть земля ему будет пухом) я передумал альфу брать. и еще на счет селеспида - после ремонта коропки повезет-не повезет, может работать а может опять жить 'своей жизнью'
На автоэкзотике общался с альфистами, много чего тоже узнал. И после всех разговоров и тестдрайвов, считаю альфу достойной машиной. Но в России, для повседневной езды, её не взял-бы.
Мне коробка не понравилась тем, что скорости переключаются рывками, на подъеме вниз катится. Заходила на форум к альфистам. Только и говорят о ломучести новых гарантийных машин. И часто они просто не заводятся по непонятным причинам.
За-то, нет потерь на гидротрансформаторе, ремонт механических частей как на механике, на буксире вези нехочу, завод с толкача - без проблем. Робот рулит по сути...
Её не на фотках смотреть надо... В реале она вообще супер смотриться. Причём не в шоуруме. У меня во дворе стоит одна... Я её всю слюной забрызгал. И еще я вам скажу, внутри у нее всё так эстетично и красиво, что ни пером описать, ни в сказке сказать. Я реально. Сравнить не с чем! Самобытность и реально по гоночному всё сделано... В общем эта машина мне внутри очень понравилсь. Дизайн снаруже тоже выше всяких похвал. А вот двигатель, мощьность и ходовые качества, по тестам оставили желать лучшего :( Короче ситуация чем-то напоминает селику, выглядет на миллион, а едет на копейку...
не, если исключительно с эстетической точки зрения - 159 - один из самых красивых и элегантных седанов, относящихся к условно доступным. причем как снаружи, так и внутри. с точки зрения как едет/рулится - на мой взгляд немного скучнее, нежели 156, но все равно очень и очень достойно. т.е. скажем так - кто не ездил на 156 - будет впечатлен в хорошем смысле слова, кто ездил - немного огорчен. понятно дело, что говорю о машинах (156/159 c примерно идентичной энерговооруженностью) а про надежность - да, сложная тема. но не менее сложная, чем с саабом, лэнд ровером и прочим "недопремиумом" а если уж и более сложная, то совсем чуть-чуть
Альфа супер. и по дизайну и по ходовым качествам. Говорю только про новую 159, более ранние модели не тестил. А уж про интерьер и комфорт и эргономику можно дисертацию писать. Саабу, а заодно и Вольве (про косоглазые машины вообще молчу, за редким исключением) до альфы еще долго и долго шагать. ну а обслуга да. опять получается что за все надо платить. вот такая засада
Подписываюсь под каждым словом.iends: А премиум-салон Альфы Бреры - выше всяких похвал. На голову выше салона того же ТурбоХ (чего только панель заводская стоит - бее(
Что-то я не понял!Что опять за обсирание Саабов началось!!!:diablo:Не нравится Сааб,че тогда на нем ездишь?