просьба громко не ржать..... при покупки сааба и проведении первого ТО выяснилось что пробка на поддоне практически круглая, еще и какой то саботажник герметиком её намазал судя по всему по резьбе....при попытке откручивания пытались использовать головки многогранные и также забивали меньше размером , по концовке газовым доделали практически ровный круг... дальше побоялись поддон свернуть... и пробки под рукой все равно не было.. в итоге масло откачали вакуумом через щуп... подошло опять ТО, новая пробка пришла, как её открутить, ато судя по прошлым ощущениям можно и поддон свернуть... да и молотком с зубилом тоже бить ка кто боязно...
Была аналогичная ситуация со сливным болтом. Приехал к сварщику, ямы не было, потдомкратил он с одной стороны, приварил он гайку (диаметр болта должен совпадать с диаметром дыры гайки), и открутил болт. Резьба на потдоне не пострадала. Болт под замену, правда у старого нужно было поменять лишь резиновую прокладку. Делов - 10 мин. и 200 руб за работу сварному.
Ну, если с дуру долбить, то можно и расколоть, а если аккуратно: взять набор полупрофессиональный из головок и отдельных "жал" отверток, да и присоединить все ето к воротку и против часовой)))), может и получится. Тут, очень важно грамотный пропил сделать.....Я бы сначала попробовал таким способом, а потом бы за полу-автомат хватался бы....iends:
кругляшики всегда полуавтоматом откручивали... варишь гайку и откручиваешь. точно так же как и заломыши... если есть дупло в середине пробки - можно попробовать забить многогранную звезду... я просто никогда не видел родной саабовской пробки))) все только очки на 17 от факен вагенов попадаются))))
В моем случае я поступил следующим образом: -Сочетая ножовку по металлу и напильник спилил пресс-шайбу у пробки (если нет металлической уплотнительной шайбы, да и при ее наличии, нужно быть осторожным, чтобы не повредить посадочную поверхность поддона). -После того, как проделаете выше указанную процедуру, пробка легко выворачивается пасатижами. ... Кста., мне ударная отвертка не помогла, да и боязно колотить было что-то... А сварщика, который возьмется наваривать болт/гайку на пробку еще нужно поискать. Это хорошо тому у кого "КОМ" есть под боком...
приварил добротную гаечку на 22.. и бережно стал расшатывать так как поддон немного нехорошо похрустывал... вроде все открутилось без последствий, обошёлся малой кровью.....