Привет всем, и всех с Днем защитника отечества Ребята подскажите пожалуйста у меня 9000 aero движка B234R 97 года коробка стоит МКПП от старого хозяина досталась, помоему FM 51 она раньше стояла на 9000cs 2,0 литра атмо 95года, теперь стоит на моей машине. Вопрос такой у меня не работает скоростемер я так понял из-за шестерни у меня есть шестерня вот такая правда я не знаю с какой коробки она что скажете по этому поводу заранее благодарен
Скажу, что удивлён, как ты вообще с места трогаешься - в букс не срывает?: 2.0 атмо с такой коробкой на сухом асфальте прокручивает колёса колёса, не двигаясь с места... Интересно, как выглядит старт на твоей машине, и как часто приходится переключать передачи. Датчик скорости на картинке непонятно от чего, похоже, что на тросиковый спидометр. Должен быть с проводом.
чтоб замутить скорость на спидометре надо коробку разбирать.потому что шестерня пласмасовая круглая внутри коробке перемолота.а которая на фото не подойдет,та сдатчиком идет,и она ксажелению скорее всего целая.
PHP: как ты вообще с места трогаешься - в букс не срывает?:sarc: 2.0 атмо с такой коробкой на сухом асфальте прокручивает колёса колёса, не двигаясь с места... Интересно, как выглядит старт на твоей машине, и как часто приходится переключать передачи Датчик скорости на картинке непонятно от чего, похоже, что на тросиковый спидометр. Должен быть с проводом да уж колеса срываются в дикий букс с любой передачи, а изображенная на фото шестерня действительно от троссовой коробки. Вот втом то и был вопрос можно ли их как-то местами поменять или нет?
а как правильно проверить датчик, я так понял вывесил колеса завел движку включил скорость перед этим сняв датчик и проверять тестером. Или есть более простой способ?
поднимаешь на подъемник машину,кого-нибудь сажаешь в машину.Снимаешь датчик с коробки,и ту часть датчика,которая вышла из коробки(она вроде как 4 или 6-гранник выглядит,точно не помню),и крутишь его,даешь команду помощнику чтоб смотрел на спидометр,если он двигается ,то печальКа,значит поломка в коробке,если же не двигается,то может и не так все плохо,останется другой датчик вкрячить) вроде как-то так.
помню,но эту тему так никто и не развил,увы((( знакомых электронщиков я тож не нашел,чтоб такое "чудо" спаяли.А человек ,который изначально придумал схему,подразнил всех и пропал
Снять датчик и держа в руках покоутить померить, если есть сигнал то померить когда он установлен га кап
вобщем снял я датчик вместе с шестерней всё целое в коробке похоже тоже всё в поряде. Проверил датчик тестером (покрутив его) напряжение выдает значит целый, попробовал покрутить подключенный датчик а стрелка даже не шелохнулась. Что скажете? Где мне дальше искать концы?
Подключить тестер к разъему спидометра и проверить вывесив одно из ведущих колес, обычно хандрит разъем под капотом Либо наростить один из проводов и проверить поставив тестер на прозвон но крышку торпеды снимать придется в обоих случаях. Вопрос к знатокам трионика, надув на низших передачах без информации со спидометра ограничен только детоном?