Вопрос по шестеренке скорости в МКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Иван89, 23 фев 2012.

  1. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Привет всем, и всех с Днем защитника отечества!!!! Ребята подскажите пожалуйста у меня 9000 aero движка B234R 97 года коробка стоит МКПП от старого хозяина досталась, помоему FM 51 она раньше стояла на 9000cs 2,0 литра атмо 95года, теперь стоит на моей машине. Вопрос такой у меня не работает скоростемер я так понял из-за шестерни у меня есть шестерня вот такая правда я не знаю с какой коробки она DSC_0079.jpg

    DSC_0080.jpg


    что скажете по этому поводу заранее благодарен
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Скажу, что удивлён, как ты вообще с места трогаешься - в букс не срывает?:sarc: 2.0 атмо с такой коробкой на сухом асфальте прокручивает колёса колёса, не двигаясь с места... Интересно, как выглядит старт на твоей машине, и как часто приходится переключать передачи.

    Датчик скорости на картинке непонятно от чего, похоже, что на тросиковый спидометр. Должен быть с проводом.
     
  3. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    чтоб замутить скорость на спидометре надо коробку разбирать.потому что шестерня пласмасовая круглая внутри коробке перемолота.а которая на фото не подойдет,та сдатчиком идет,и она ксажелению скорее всего целая.
     
  4. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    PHP:
    как ты вообще с места трогаешься в букс не срывает?:sarc2.0 атмо с такой коробкой на сухом асфальте прокручивает колёса колёсане двигаясь с места... Интереснокак выглядит старт на твоей машинеи как часто приходится переключать передачи
     
    Датчик скорости на картинке непонятно от чего
    похожечто на тросиковый спидометрДолжен быть с проводом 
    да уж колеса срываются в дикий букс с любой передачи, а изображенная на фото шестерня действительно от троссовой коробки. Вот втом то и был вопрос можно ли их как-то местами поменять или нет?
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    ответ понятен?!
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Нужно мерить сигнал с вашего датчика не факт что дело в шестерне.
     
  7. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    а как правильно проверить датчик, я так понял вывесил колеса завел движку включил скорость перед этим сняв датчик и
    проверять тестером. Или есть более простой способ?
     
  8. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    поднимаешь на подъемник машину,кого-нибудь сажаешь в машину.Снимаешь датчик с коробки,и ту часть датчика,которая вышла из коробки(она вроде как 4 или 6-гранник выглядит,точно не помню),и крутишь его,даешь команду помощнику чтоб смотрел на спидометр,если он двигается ,то печальКа,значит поломка в коробке,если же не двигается,то может и не так все плохо,останется другой датчик вкрячить) вроде как-то так.
     
  9. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Была ещё тема с датчика АБС через простую схемку сигнал на спидометр брать.
     
  10. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    помню,но эту тему так никто и не развил,увы((( знакомых электронщиков я тож не нашел,чтоб такое "чудо" спаяли.А человек ,который изначально придумал схему,подразнил всех и пропал:face
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Снять датчик и держа в руках покоутить померить, если есть сигнал то померить когда он установлен га кап
     
  12. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    вобщем снял я датчик вместе с шестерней всё целое в коробке похоже тоже всё в поряде. Проверил датчик тестером (покрутив его) напряжение выдает значит целый, попробовал покрутить подключенный датчик а стрелка даже не шелохнулась. Что скажете? Где мне дальше искать концы?
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Гдето нет контакта
     
  14. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    тогда может кто знает как проверить цепь с фишки датчика на приборку
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Подключить тестер к разъему спидометра и проверить вывесив одно из ведущих колес, обычно хандрит разъем под капотом
    Либо наростить один из проводов и проверить поставив тестер на прозвон но крышку торпеды снимать придется в обоих случаях.

    Вопрос к знатокам трионика, надув на низших передачах без информации со спидометра ограничен только детоном?
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)