всем привет собираюсь разбирать двс 3.0 v6 есть мысль сделать раскоксовку перед разборкой ,пробило прокладку гбц скорей всего перегрев и как следствие залегли кольца на одном цилиндре компрессия 13 на остольных по 14 еще вопрос по турбе есть масло на дросселе и на интеркуллере немного какой максимально допустимый радиальный и осевой люфт на валу крыльчатки ?
Маленькая компрессия может быть из за пробитой прокладки,масло на дросселе немного это нормально,не парься ,турбина ходит долго.
Турбина почти вечная но и у неё есть предел.Раскоксовка не повредит но по моему ничего у тебя не залегло.Меняй прокладку и заодно ремень ГРМ замени до кучи и гоняй на здоровье.
И если впуск будет сниматься, то и термостат можно махнуть, он не так дорог, а разбирать все летом будет дорого...
ещё крышку теплообменника в развале и сам теплообменник. сапун ещё почистить неплохо. и если на радиаторе входной патрубок жёлто-коричневый - радиатор неплохо махнуть.. на головах направляющие лучше сменить. в проверенных местах.. ибо.." по турбе есть масло на дросселе и на интеркуллере немного".. привет кот из соседней темы ))
направляйки? ребят, вы прикалываетесь? у нас были головы, пробежавшие 500- 700 тысяч и направляйки там были отличные. и какая контора бы не была, лучше, чем на заводе робот, никто их не запресует. и точно так же не меняли никогда клапана саабовские кроме кривых... ну в смысле из-за износа
направляйки менять не буду но резинки с колпачками маслосемными поменяю подскажите какой приспособой можно клапана рассухарить ?
Работа большая предстоит. Я когда туда влез, потерял из лопатник тыщ 60 : но делается 1 раз и ещё на 200000 км. Главное ставь всё оригинал.
износ направляек по внутреннему диаметру, где клапан елозит, колпачек одевается на внешнеий диаметр, где износа даже в теории быть не может... вывод - если вы клеите колпачки, значит колпачки гуано. сам себе перебирал голову и колпачки безо всяких клеёв заколачивались очень плотно. для справки элринг брал, только у проверенного человека. у элринга много подделок... брал задний сальник в непроверенном месте от элринга в итоге литр масла на 1000 на полу оказывалось. Тряпки лучше бы держали... взял у проверенного чела - всё. расхода нет и даже в морозы не давит ни откуда..
рассухариваем трубчатым ключом и молотком... собираем - универсальным рассухаривателем от форса. перебрать головы и поменять прокладки, даже со шлифовкой голов, я думаю обойдется максимум тысяч в 10-12, если делать всё самому, кроме шлифовки...
я их не "клею" уже лет 12. а раньше делал всю линейку опелёвых моторов. от c14nz до с40se. тогда - когда приходилось головы менять после обрыва ремня на х25хе-х30хе, потому что никто не менял направляйки - тупо негде было.. расскажите мне что нибудь нового ..где брать -что и как -куда ставить.. :
о пальцы пошли) молодец, что не клеишь. у ТС вроде не ремень, а прокладка ссытся... а ты рекомендуешь менять направляйки... Ты уж определись.