Всем привет. Вопрос такой: Каков полный список запчастей для замены АКПП на МКПП на 9-5 99года 2.3t ? Теоретическое представление вроде имею, но боюсь наткнуться на подводные камни в процессе :b: Может есть тут люди с опытом такой операции? Прошу советов.
проще продать машину с акпп и купить с мкпп даже если и замена пройдет успешно, глюки замучаешься потом вылавливать Михаил
почему глюки ? в какой области ? Если меняется все как правило на новое - еще лучше даже будет чем раньше на автомате IMHO. Тем более от глючного и опасного на дороге автомата избавляется человек - это его право.
вот тут не соглашусь. переделывал, уже полгода машина ездит, никаких глюков нет. главное чтоб ТЕХ был по рукой
ну так по запчастям необходимым подскажете может, а? насчет теха- понятно, а чисто механически что нужно?
Короче!!! коробка,сцепление,главный цилиндр,рабочий,педаль сцепления,4ю опору,кронштейн мкпп буквой Г он!,кулиса,мех.выбора передач,маховик(по моему маховик от опеля и сцепление подходят,получается дешевле,я себе ставил)трубочка то главного к рабочему,потом змеевичёк он между рабочим выходит в колокол руки слесаря и его голова))) пиши в личку если что я себе 3л с мехом сделал )))таких как я очень мало наверно их нет!!!
есть такие как ты, не переживай : поправлю немного: педаль нужна со своей опорой, еще соединение между приводом кулисы и коробкой, в виде ромбика (пластмаска с тягами) провода еще переделывать, ну и программировать
Всем спасибо итого нужно: коробка сцепление главный цилиндр рабочий цилиндр педаль сцепления (я так понимаю педальный узел с авто с механикой) 4я опора (по годам различается?) кронштейн мкпп буквой Г (по годам различается?) кулиса мех.выбора передач маховик ручка КПП Пластик в торпеду под МКПП выжимной сальники коробки змеевичок от рабочего (который торчит из колокола) трубка сцепления приборка (по желанию как я понимаю) Какие детали можно брать б.у., какие однозначно новые? и если что забыл- добавляйте плиз.
педаль сцепления весь узел не надо,тормоз можно болгаркой подпелить придать форму квадрата у меня так.по деньгам дешевле. кронштейны по годам не отличаются так же как и коробки.Рабочий и выжимной это одно целое по этому 6тыс напишу что по цифрам нужно новое 2 3 4 пластик в торпеду??? приборку другую нужно будет привязывать к системе я так оставил что бы напоминало приборка от3500-5000 не вижу смысла,ну не будет у тебя P R N D 3 2 1 Что?
Саш - мой 4-х ступенчатый айсин опасен тем что в поворотах на зимней дороге иногда сбрасывает немного обороты если не давишь на газ. Типичное поведение 3-х и 4-х ступенчатой коробки. Если бы 5-ти или 6-ти ступка то не так заметно но даже при плавном сбросе газа сброс оборотов на 4-х ступке не так плавнее идет - это я про айсин на 9-3 ОГ говорю. На автомате 9-3 2007 г.в. более плавное идет сброс оборотов.
2barada - все правильно написал. Я еще в дополнение к твоему списку купил комплект новых ключей и личинок (2 ключа + 1 сервисный + 4 личинки) + новую контактную группу + новый ремкомплект для кулисы (яблоко). <!-- gender_icon -->