:unknw:Друзья, не подскажите, что это может быть. У меня бывает такая ситуация, бывает редко, но беспокоит все-таки. Поворачиваю ключ в положение старт, все приборы естесственно горят, и при повороте ключа в положение зажигания стартер издает странный звук, как бы подвисает и при этом не крутит. После этого выключаешь ключ, делаешь операцию заново - и все работает, как будто ничего и не было. 2008г 9-3 1.8i
Я поменял втягивающее реле на стартере, после нескольких глюков авто просто не завелось в один прекрасный момент. Но ходят слухи что какой-то провод глючит на клемме, походу тот что от аккумулятора идет... В общем посмотри внимательно контакты, если все ок - поменяй втягивающее и все пройдет.
понял, спасибо! скорее всего втягивающее, т.к. электрика вроде работает без перебоев. А дорого втягивающее стоит? И ск стоит ремонт?
Втягивающее 700 руб. работа по замене 300 руб. Снятие/установка стартера - везде по разному от 1000 до 2000 в зависимости от жадности сервиса.
Бавает такая же беда, раза по три в год, к втягивающему никакого отношения это не имеет, поскольку при замыкании отверткой контактов на стартере все начинает весело крутиться, но мотор не заводится. Через минуту-две глюк пропадает.
Если бы проблема была б в контакте, мотор при замыкании оверткой заводился бы, а это проблема сидит где-то глубже, может сим, может мозги.
Было такое, пошатал релюшки двигателя и все заработало) Находятся они в маленькой коробочке перед акуммом.
Alex9-3, провод который идет на стартер, как написал Kesha. Если посмотреть на стартер (он хорошо виден), параллельно ему идет коса проводов и от этой косы отходит очень короткий проводок (меньше сантиметра), а на конце клема на стартер, которая и подгнивает как я понял. Может че перепутал, но суть одна. я думаю имеет смысл сначала проверить этот провод, потом уже стартер. Мне его Володя не поменял, т.к. не было у него на тот момент такого. Так же сказал, что скоро наверно стартер придется менять. Может он у меня залипает просто, потому что бывает минут 5 потыркаю ключом и заводится, а бывает, что заводится только через пару дней. х.з. от чего зависит.
У меня не крутит примерно раз на 70 поворотов ключа, т.е раз из 70 заводов. Думаю, что если бы была проблема в проводе, глюки были бы чаще...
Alex9-3, что-то типа того. В любом случае, надо еще раз к Володе съездить, заменю провод сначала, потому что по диагностике про мозги мне ничего не говорил. и самое странное возникает это все очень редко и иногда заводится, а иногда нет.
провод не меняли, гимор, он идет целиком в косе, чтоб заменить, надо проводку менять. Я поменял клемму, купил в магазе по автозвуку и проводам Плюсовой провод от аккума на стартер.
вчера только смотрел на эту клемму к стартеру, видно было, что она окислилась достаточно хорошо. Были бы "руки", почистил сам для начала. Хотя я так понял речь идет о самом проводе, а не только клемме. Kesha, а скок отдал за работу?
Короче у меня это было так: Машин постоит на нейтрали полчаса, часик, пока на подъемнике висит, не важно. Потом ключ поворачиваешь, только щелчки и все. Надо подключать аккум на зарядку. Повторюсь, у меня было из-за провода на стартер, San4elio's правильно сказал какой.