Мужики, подскажите, стоит ли менять масло в моем случае, кто знает: Аэро Вейдер М07 Пробег: 70 000км Режим эксплуатации: всегда прогрев/охлаждение (по фэн шую), 60% тошнилово/пробки, 40% езда в бусте и часто в пол (преимущественно сходу) Симптомов неисправности коробки не обнаружено Поиском не смог найти - нерусский ::unknw:
Мое имхо стоит делать частичную замену каждые 15-20 тыс пробега. Хуже ей не будет 100%! Затрыты небольшие на это.
Мнения разделились .. Так полная единоразовая замена или в 2 этапа частичная? В разных сервисах мнения так же разделяются, по этому и определенности нет....
Как я это понимаю: Лучше полная, но есть риск, что коробка встанет, хотя пробег не очень большой. При 2-3 частичных частых сменах масло сменится практически полностью...
До 70 000 не менялось, хотел это сделать на 50 000,но сервисмены убедили, что это нах не надо. Многие вообще не знают что это такое - замена жидкости в акпп даже при пробеге в 200 000 км
Сервис Сааб. Не буду называть конкретно. Интересная тема, не раз слышал, что меняют раз в 20 000км масло на АИСИНЕ, но это дутые Аэро 300 сил и более 400Нм, где сильно горят фрикционы и жидкость АТФ, а так в книжке вроде 80 000 период замены. 1) У отца А6 с пробегом 150 000 (покупалась новой, эксплуатация жесткая) - ни разу жидкость в акпп не меняли, она как будто бы на весь срок службы автомобиля 2) У приятеля 325 Е46 автомат с пробегом около 200ткм - спрашивает: съездить чтоли посмотреть масло в акпп....... типа как оно там после 200 000))) ПС: понятно что все это "Денискины рассказы", но все же это живые примеры реальные
Когда сливать будешь, посмотри на цвет -) и сравни его с новым маслом -) Замена масла в движке тоже написано раз в 20 тыс.км, только менять надо каждые 7,5 тыс.км - 10 тыс.км. Кашу маслом не испортишь -)
В двигле понятно, никак не реже чем раз в 7000км строго А в АКПП частично меняют вроде в MCSD - к ним съезжу нрно