Народ, хотелось бы понять отличия Аэры в обвесе от Виггена. Может кто добавит, что забыл указать: Шильдики Штатные литые диски Тормоза от 9-5 Аэро дорест Двигун 2,3 Прошивка под этот двигун Интеркуллер (х.з. правда или нет)
Согласен про обвес, но на сидухах эмблемы. Думаю стоит напрямую написать Юре (Vиggen) он расскажет все, пока Мразе в отпуске)
Почему по-русски? Часто применяющийся маркетинговый ход - выпустить чего-нибудь слегка отличающееся, но маленькой партией. Тут от одной рекламы все затраты покрываются. И все довольны, коллекционеры получают очередную редкую игрушку, производитель получает рекламное место на первых страницах, журналисты бесплатный тест-драйв Тут не важно, курительные трубки или автомобиль приключится, принцип один. Понты тут не при чём, ерунду ты написал. В Виггене нет ничего революционного, нового или единственного. Главная ценность этих автомобилей в том, что их было выпущено достаточно мало. По сравнению с той же Айрой, хотя бы.
На самом деле, я сам бы вигген с виликим удовольствием купил бы! Для меня дело не в 3000машин. А в крутящем моменте, внешнем виде, управляемости.
А чем он управляемостью от Айры отличается? Кроме тормозов, конечно. Честно, не знаю. И что есть во внешнем виде, кроме цвета и дисков?
Дружище - это был не маркетинговый ход - Viggen совершенно другая машина - Aero даже и рядом не стояла. Viggen берет свое название от одноименного истребителя и в дороге это тоже как истребитель. Считай что Viggen это очередная реинкарнация версии Aero. Там все другое - кузов, трансмисиия, мозги и движок даже отличается - на дороге Аэро можно сравнить с гражданским самолетом а Вигген с истребителем.
Слышал здесь от кого-то из гуру что и подвеска на Виггене своя, отличная от 9-3, где-то была на форуме тема на предмет того что нужно чтобы из 9-3 сделать Вигген. Надо б поискать.
вот хотелось бы по поводу подвески узнать подробнее. Пока я бы не сказал, что вигген - совсем другой а/м. 2,3 движок. 230 лысых - это не такие большие отличия и сильно много эксклюзивности они не добавляют. Хотелось бы узнать про вигген то, что скрыто от глаз. Ведь, чтобы сделать его сильно лучше Аэры 00-02 нужно что-то больше, чем просто заменить стойки и пружины, имхо.
Yanasee, я ездил на Виггене, не надо плодить реальности. Нет там принципиально(!) ничего нового, малой кровью производитель сделал улучшенную версию Аэро. Был бы полный привод, был бы кузов-сарай и ещё что-нибудь действительно новое, я бы согласился, что это другой автомобиль. А так, хорошая машина, главный плюс которой в том, что их было выпущено очень мало. Для ценителей марки, мечта. Для передвижения из точки А в точку Б, принципиально от Айры не отличается.
Минуточку- Вспомним турбо Икс - он вышел в 08году - эксклюзив. А в 09году Аера шла такая же, кроме внешней отделки, акцентами салона, дисками. Тоже и Вигген - они же вроде-как с 99года? Аера идет такая в 2002м, да и то - 2,3 и 2,0 - по ощущениям - разные машины, мягко говоря!
покурил епц: пружины и стойки, коробка, сцепление, ведущая ось, двигатель отличаются от аэры, двигатель понятное дело кусками. система интеркулера почему-то по отдельной схеме идет, но партнамбер интеркулера один
если бы каждый вигген был полноприводным, в 750 сил и разгонялся до сотни за 2,3 сек... Technical specifications of Per Eklund’s Pikes Peak Saab 9-3 Viggen Engine: Original Saab engine block and cylinder head. Engine tuned by Trollspeed of Trollh?ttan, Sweden. Longitudinally mounted, four-cylinder, 16-valve with twin overhead camshafts Garrett turbocharger with intercooler (3.0 bar or 42.8 psi at sea level) Displacement: 2.0 liters Bore/stroke: 92/77 mm Compression ratio: 9.0:1 HP Rating: 750 HP at 8,000 rpm Peak torque: 545 lb.-ft. at 6,500 rpm Transmission: Four-wheel drive with programmable active differentials and six-speed Prodrive gearbox Weight: 2,090 lbs. 0 – 60 mph: 2.3 seconds Top speed: 155 mph поясни все же, друг всезнайка. в чем там разница в КУЗОВЕ, с учетом того что вигген был и пятидверный, и кабрик, и купе?
Если немного покурить историю марки, то можно легко убедиться, что СААБ всю свою историю баловался малыми спец-партиями. К примеру, 1986 James Bond 'Silver Beast' Edition, 1981 Turbo "S" или 1992 900i "Griffin". Другое дело, Вигген да ТХ явно отдельно стоят, удачные машинки приключились.