Кто нибудь ремонтировал педальный блок на механике?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Мирный, 15 фев 2012.

  1. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    Сломан педальный блок, педаль сцепления проваливается. Сказали их неремонтируют. У кого были такие проблемы, как решали проблему?
     
  2. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    снимать-варить, но лучше другои поставить, т.к. если плохо проварят или совсем усталое железо, то ненадолго.
     
  3. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Ага - дешевле педальный узел поменять один раз,чем переодически менять главный цилиндр сцепления!

    ПС - если авто выглядит как на аватарке - я б с педалями не заморачивался)))
     
  4. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
  5. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    У меня была та же беда:приварили на уголок, 2 года уже езжу без проблем.
     
  6. Turbo_Shark

    Turbo_Shark Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SaaB 9000 CDE 2.3T 1996 продан
    Авто:
    Getz
    была такая проблема на 9000, поменял педальный блок и забыл.
     
  7. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Снять, проварить и поставить или новый-бу. Недавно менял ))) -гемморой
     
  8. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    При сварке очень тщательно следить за правильностью расположении: отклонение вправо буквально на чуть-чуть привело к тому, что болт на рулевом при повороте задевал за лягушку стопов и разрушил ее в конце-концов, пришлось переделывать и менять лягушку. Ну у меня другого выхода просто не было: не где взять новый и б\у, а так-то по-хорошему менять надо.
     
  9. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Все отлично варится.Я педальный узел поменял,при этом его сразу усилив.Конструкция крепления ГЦС крайне ужасна.Старый педальный тоже заварил-переварил-усилил теперь лежит как запас))
     
  10. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    плюсану Гексагену!
    а, простите, зачем лопнувший на б/у менять? или они через один бракованные? - нет конечно! вариантов два: или у вас главный херовничает, или конструкция липовая, не доглядели варяги. Ваше б/у накроется медным самоваром через неделю или год. а выход простой - разогнуть обратно, проварить трещину и поставить косынку. (покрасить не забудьте, чтоб блестело, а то снова лопнет).
    Ну а если сцепление двумя ногами давите и при прокачке куски резины вылетают, сварщик не поможет.
     
  11. Turbo_Shark

    Turbo_Shark Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SaaB 9000 CDE 2.3T 1996 продан
    Авто:
    Getz
    Насчет б/у накроется я бы поспорил еще, все зависит от блока.
    Я после замены 3 года проездил, продал машину соседу тот уже 2 года катаеся и ничего не накрылось!
     
  12. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    тоже лопнет, ничто не вечно. тем более если это слабое место.
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А на старых хетчах лопается площадка в аквариуме, имхо лучше уж педальный узел)
     
  14. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Где-то я читала, правда не помню где, что это слабое место специально сделано: неисправное сцепление-> неадекватная нагрузка на педаль->облом по слабому месту ибо нефиг ездить с неисправными узлами.
     
  15. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    жанна +9000
    кроилово как говорится ведёт к ....
     
  16. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    у меня жесткая корзина была, сакс, как положено, но жесткая. нынешняя 240мм полегче. гидравлика исправна 100%. где кроилово? самый дорогой пападос какраз педальный узел, все остальное дешевле стоит, так зачем такая защита нужна? или педальный блок лопнул - тынц, лампочка зажглась - в сервис, на замену рабочего, корзины и педалей?
    мое мнение я высказал, а Вы меняйте на такой же б/у.
    и вот к стати в теме я не увидел "я поменял педальный узел на б/у, рабочий и корзину на новые, ГЦС - ремкомплект. так что странная защита от дурака.
    или же прощЁт инженеров?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)