Сломан педальный блок, педаль сцепления проваливается. Сказали их неремонтируют. У кого были такие проблемы, как решали проблему?
снимать-варить, но лучше другои поставить, т.к. если плохо проварят или совсем усталое железо, то ненадолго.
Ага - дешевле педальный узел поменять один раз,чем переодически менять главный цилиндр сцепления! ПС - если авто выглядит как на аватарке - я б с педалями не заморачивался)))
У меня педаль сцепления проваливалась, потому что прохудился шланг. Лечил заменой. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/sogner/journal/288230376152385652
При сварке очень тщательно следить за правильностью расположении: отклонение вправо буквально на чуть-чуть привело к тому, что болт на рулевом при повороте задевал за лягушку стопов и разрушил ее в конце-концов, пришлось переделывать и менять лягушку. Ну у меня другого выхода просто не было: не где взять новый и б\у, а так-то по-хорошему менять надо.
Все отлично варится.Я педальный узел поменял,при этом его сразу усилив.Конструкция крепления ГЦС крайне ужасна.Старый педальный тоже заварил-переварил-усилил теперь лежит как запас))
плюсану Гексагену! а, простите, зачем лопнувший на б/у менять? или они через один бракованные? - нет конечно! вариантов два: или у вас главный херовничает, или конструкция липовая, не доглядели варяги. Ваше б/у накроется медным самоваром через неделю или год. а выход простой - разогнуть обратно, проварить трещину и поставить косынку. (покрасить не забудьте, чтоб блестело, а то снова лопнет). Ну а если сцепление двумя ногами давите и при прокачке куски резины вылетают, сварщик не поможет.
Насчет б/у накроется я бы поспорил еще, все зависит от блока. Я после замены 3 года проездил, продал машину соседу тот уже 2 года катаеся и ничего не накрылось!
Где-то я читала, правда не помню где, что это слабое место специально сделано: неисправное сцепление-> неадекватная нагрузка на педаль->облом по слабому месту ибо нефиг ездить с неисправными узлами.
у меня жесткая корзина была, сакс, как положено, но жесткая. нынешняя 240мм полегче. гидравлика исправна 100%. где кроилово? самый дорогой пападос какраз педальный узел, все остальное дешевле стоит, так зачем такая защита нужна? или педальный блок лопнул - тынц, лампочка зажглась - в сервис, на замену рабочего, корзины и педалей? мое мнение я высказал, а Вы меняйте на такой же б/у. и вот к стати в теме я не увидел "я поменял педальный узел на б/у, рабочий и корзину на новые, ГЦС - ремкомплект. так что странная защита от дурака. или же прощЁт инженеров?