Ребята помогите: после холодов начал дымить двигатель когда даешь газу и уходит масло на 1000км литр, я подозреваю что это турбина. Что можно сделать? Двигатель В234L.:
Воспользоватся поиском ты не один такой с дымящей турбиной. 1. Ехать в сервис на диагностикую 2. Покупать новую турбину. 3. Покупать б\у турбину. 4.Перебирать свою турбину либо в специализированной конторе либо самому, как перебирать есть тут тема.
Кнопка поиск-расширеный поиск-искать в разделе 9000 ключевое слово турбина. Ехай в сервис может это не турбина. Может колпачки маслосъемные. Тут щас гадать будут на 30 страниц но дельного ничего не будет. Никтож не видит твою машину.
Скажу то, что уже говорилось не раз: для проверки можно скинуть патрубок на турбину и проверить в нем наличие масла, также сразу получишь доступ к крыльчатке турбины ее проверить на люфт. А так +9000 к Жене.
Сегодня доехал до сервиса сняли патрубок к впускному коллектору все сухо, выкрутили свечи у них норсалный нагар не маслянный, компрессия тоже нормальная 11-12, есть подозрение на турбину, но она на прямую гонит в выпускной тракт.
Если гонит на прямую смотри байпасный клапан и детали для его управления (шток, вест-гейт, клапан АРС...). 2 подшипника турбины должны изнашиваться одинаково, потому если после расходомера сухо то и с другой стороны утечки быть не должно.
Турбина дует не в ВЫпускной а в ВПускной коллектор. Далее если по свечам все определили и все нормально значит литр масла на 1000 вытекает просто на землю и турбина и маслосъемные тут нипричем, следует поискать места утечек масла. Скидывать надо патрубок у турбины и щупать ее на люфты. У меня турбина с люфтом не дымила но из кулера и патрубков слил оч много масла.
Сервис этот нах. Снимай трубу от турбы к фильтру воздуха там один хомут открутить. Щупай люфт - как и что ищи поиском. Главное не слушай тех кто скажет про байпас и масло :
И раз в впуск масло не льет с турбины значит варианты 1 на землю 2 маслосъемные. Надеюсь вариант антифриз уровень в норме )))
Раз сааб задымил, то точно не на землю масло бежит, склоняюсь к турбине всеже. Маслосъемные дымили бы во время прогрева, а не когда на газ жмешь (имхо).
"Дует" - "Гонит напрямую" это я про воздух, да наверное плохо мне вчера было. Если турбина гонит масло значит подшипники уже стерты, а при таком раскладе давление создавать она не будет - то есть будет просто крутиться. И как это нет расходомера, откуда же Trionic AIRмассу берет для расчетов?
Да вижу с 1995г эту залипуху (ДМРВ) убрали, 10 лет смотрел EPC и только сейчас возрадовался. И "Т" после турбины измерять для коррекции - замечательно. Сейчас это вообще тулят в одну сборку. Спасибо.
От AIRO не знаю чесговоря - Китай бы вообще не рекомендовал. А эсли от Aero - то таки да будет 200 сил с турбиной Митсубиши. Без перенастройки мозга разницы не почувствуете, но мицу надёжнее и выглядит круче под капотом