Турбина

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем volk88ru, 18 фев 2012.

  1. volk88ru

    volk88ru Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    россия, 52
    Авто:
    9-3 2,0Т 2004
    Ребята помогите: после холодов начал дымить двигатель когда даешь газу и уходит масло на 1000км литр, я подозреваю что это турбина. Что можно сделать? Двигатель В234L.:help:
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Воспользоватся поиском ты не один такой с дымящей турбиной. 1. Ехать в сервис на диагностикую 2. Покупать новую турбину. 3. Покупать б\у турбину. 4.Перебирать свою турбину либо в специализированной конторе либо самому, как перебирать есть тут тема.
     
  3. volk88ru

    volk88ru Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    россия, 52
    Авто:
    9-3 2,0Т 2004
    ссылку на эту тему дать не можеш
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Кнопка поиск-расширеный поиск-искать в разделе 9000 ключевое слово турбина. Ехай в сервис может это не турбина. Может колпачки маслосъемные. Тут щас гадать будут на 30 страниц но дельного ничего не будет. Никтож не видит твою машину.
     
  5. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Скажу то, что уже говорилось не раз: для проверки можно скинуть патрубок на турбину и проверить в нем наличие масла, также сразу получишь доступ к крыльчатке турбины ее проверить на люфт. А так +9000 к Жене.
     
  6. volk88ru

    volk88ru Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    россия, 52
    Авто:
    9-3 2,0Т 2004
    Сегодня доехал до сервиса сняли патрубок к впускному коллектору все сухо, выкрутили свечи у них норсалный нагар не маслянный, компрессия тоже нормальная 11-12, есть подозрение на турбину, но она на прямую гонит в выпускной тракт.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если гонит на прямую смотри байпасный клапан и детали для его управления (шток, вест-гейт, клапан АРС...). 2 подшипника турбины должны изнашиваться одинаково, потому если после расходомера сухо то и с другой стороны утечки быть не должно.
     
  8. volk88ru

    volk88ru Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    россия, 52
    Авто:
    9-3 2,0Т 2004
    завтра пойду в гараж и проведу весь день под ней но заключение поставлю!
     
  9. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Турбина дует не в ВЫпускной а в ВПускной коллектор. Далее если по свечам все определили и все нормально значит литр масла на 1000 вытекает просто на землю и турбина и маслосъемные тут нипричем, следует поискать места утечек масла. Скидывать надо патрубок у турбины и щупать ее на люфты. У меня турбина с люфтом не дымила но из кулера и патрубков слил оч много масла.
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Инженер :b: причем тут байпас ? И клапан АПС ? И нет у него расходометра.:b:
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Сервис этот нах. Снимай трубу от турбы к фильтру воздуха там один хомут открутить. Щупай люфт - как и что ищи поиском. Главное не слушай тех кто скажет про байпас и масло :sarc:
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    И раз в впуск масло не льет с турбины значит варианты 1 на землю 2 маслосъемные. Надеюсь вариант антифриз уровень в норме )))
     
  13. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Раз сааб задымил, то точно не на землю масло бежит, склоняюсь к турбине всеже. Маслосъемные дымили бы во время прогрева, а не когда на газ жмешь (имхо).
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    "Дует" - "Гонит напрямую" это я про воздух, да наверное плохо мне вчера было. Если турбина гонит масло значит подшипники уже стерты, а при таком раскладе давление создавать она не будет - то есть будет просто крутиться. И как это нет расходомера, откуда же Trionic AIRмассу берет для расчетов?
     
  15. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    С МАП сенсора. Ну не знаю, моя льющая масло турбина гнала воздух куда надо и как надо.
     
  16. volk88ru

    volk88ru Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    россия, 52
    Авто:
    9-3 2,0Т 2004
    подскажите если на простой 200 л.с. поставить турбину от AIRO что получится? можно ли так делать?
     
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Получится 200 сил с турбиной от AIRO.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да вижу с 1995г эту залипуху (ДМРВ) убрали, 10 лет смотрел EPC и только сейчас возрадовался. И "Т" после турбины измерять для коррекции - замечательно. Сейчас это вообще тулят в одну сборку. Спасибо.
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    От AIRO не знаю чесговоря - Китай бы вообще не рекомендовал.
    А эсли от Aero - то таки да будет 200 сил с турбиной Митсубиши. Без перенастройки мозга разницы не почувствуете, но мицу надёжнее и выглядит круче под капотом :)))
     
  20. volk88ru

    volk88ru Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    россия, 52
    Авто:
    9-3 2,0Т 2004
    А какая митсубишевская турбина должна стоять на 9000? Модель, или лучше даже католожник.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)